|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
|
![]()
Когда-нибудь и я буду рассказывать а не спрашивать
![]() ![]() ![]() Ну да ладно... Читал какую то хрень про крутые подвески в интернете. Бампстопы, бампстопы. Кто такие бампстопы??? Гуглил. Но вот для чего они так и не понял. Прокатили меня тут на Додже раме построенном на какой то крутой подвеске. Единственное что увидел знакомое это амморты фокс. Сказал хозяин что аналог подвески для Бахи. На скорости 80 я сошел с ума от кайфа. В машине сидишь как в танке, Пару лежачих я не почувствовал, выбоины не заметил, ощущения сравнимы с 221 кузовом. Начал я рыть..... Нашел на WJ такую спеку: ![]() Custom T&J 4130 Full Cage Custom T&J 4130 Engine cage Custom T&J 4130 front and rear bumpers Borla Headers Automatic 904 Transmission with manual valve body NP231 Transfercase with our Barnett Performance SYE kit Currie Enterprises Fab 9 Housing Rubicon Express long arm 4 link isuspension 10″ Bilstein 3 bypass 2.5″ front Shocks 17″ Bilstein 3 bypass 2.5″ rear shocks Custom Harmin Racing Fuel Cell Custom Twisted Tin Panels, Dash, Rear Light Bar & Side Scoops Абсолютно не понял по подвеске. Нет привычного моему глазу "Lift 4 inch; lift 6.5 inch", начал догонять что лифт не главное. Вожу активно, в каки суюсь оооооооочень редко а вот по раздолбанным в хлам дорогам ношусь ооооочень часто. Лифт сделал для души все таки больше. Хочу подвеску для плохих покрытий, с хорошей управляемости. Бюджеты представляю, но интересно все таки. Помогите, Расскажите, Поясните! Начну наверное верно: 1) Лонг-армы
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
ну да , лонг-армы и аморты какие то хитрые с байпасом , вроде из подвески в этом списке нет больше ничего .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
|
![]()
Да я бы вообше во всей спек бы разобрался. Так... Для себя....
1)Custom T&J 4130 Full Cage 2)Custom T&J 4130 Engine cage 3)Custom T&J 4130 front and rear bumpers 4)Borla Headers 5)Automatic 904 Transmission with manual valve body 6)NP231 Transfercase with our Barnett Performance SYE kit 7)Currie Enterprises Fab 9 Housing 8)Rubicon Express long arm 4 link suspension 9)10″ Bilstein 3 bypass 2.5″ front Shocks 10)17″ Bilstein 3 bypass 2.5″ rear shocks 11)Custom Harmin Racing Fuel Cell 12)Custom Twisted Tin Panels, Dash, Rear Light Bar & Side Scoops 1)2)3) Это каркас и бампера понятно. 4)Коллектора Борла(?) что дают? 5)Это 3ех скоростная коробка. Это я нашел. Не нашел с какой машины. Как ее присобачили к стоковому АМС242, и вообще почему ее а не ту же АВ4. И что такое manual valve body 6)231 раздатка со слип йоком. Ясно. 7)Не понял что это. 8)Лонги, но непонятно под какой лифт, и что такое 4 link. 9)10) Что это за аморты, что значат цифры и что такое байпасс. 11)Тоже не понял. 12)И опят не понял. Рыл по этой машине. Узнал что двиг сток, иначе они по классу не пройдут. два радиатора внутри на задних окнах висят. Не пойму зачем. И совершенно не могу поянть что за мосты, и если стоковые то как усиленны. Не понятно какой лифт у авто и какие колеса. И как у них там все подряд не отрывается. Нашел кстати такеи крылья. http://www.hannemannfiberglass.com/c...57567&page=142 200 баксов там. Мне не очень, а кто то может зажжеться.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! Последний раз редактировалось Shtirbul; 19.01.2012 в 02:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
|
![]()
Есть отбойники моста. Что делают бампстопы внутри пружины? ил я чего то не понимаю.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
7 фих знает 8 лонги они вроде не под какой лифт , а просто лонги , 4 рычага 9 10 сам недопонял либо трех трубные , либо ХЗ , байпас это перемычка там еще что то про решетку в ручную просверленную ![]()
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
|
![]() Цитата:
8 ну пружины то явно не стоковые ![]() 9 что дает это перемычка то? про решетку не понял.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Bump Stops - это гидравлические отбойники моста, внутри пружины живут вместо родных отбойников, выполняют ту же функцию, но с возможностью гораздо эффективний гасить удар.
JKS делает хорошие отбойники на Jeep https://store.jksmfg.com/merchant2/m...de=Coil_Spring |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 35
Сообщений: 985
|
![]() Цитата:
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
1)Custom T&J 4130 Full Cage - Каркас
2)Custom T&J 4130 Engine cage - Каркас ДВС 3)Custom T&J 4130 front and rear bumpers - Бампера 4)Borla Headers - Коллектор 5)Automatic 904 Transmission with manual valve body - Автомат с ручным упроавлением, или только возможность включения гидротрансформаторы 6)NP231 Transfercase with our Barnett Performance SYE kit - 231 раздатка с доработкой под задний кардан 7)Currie Enterprises Fab 9 Housing - Редуктор моста 8)Rubicon Express long arm 4 link suspension - Подвеска 9)10″ Bilstein 3 bypass 2.5″ front Shocks - Передние амортизаторы 10)17″ Bilstein 3 bypass 2.5″ rear shocks - Задние амортизаторы 11)Custom Harmin Racing Fuel Cell - Топливные ячейки в баке (думаю и спортивный бак сразу) 12)Custom Twisted Tin Panels, Dash, Rear Light Bar & Side Scoops - Панель управления (кнопки дтчики итд), свет. |
![]() |
![]() ![]() |