JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 22:26   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Santyai Посмотреть сообщение
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?w...ify&c_no=76805

Вот из того, что работает. Есть занижение -50. Это малая часть. И не так дорого.
Почти все остальное в подвеске делается ручной работой. +Полиуретан, толстенные стабы, жесткие рычаги и ШС и поедет как по маслу даже на треке.
Господи, боже ты мой. Глянь конструкцию рулевого управления и подвески. Ты вообще представляешь то как рулится Зетка ? Опусти, поставь ШС, стойки хоть PSS9. Получишь табуретку и не более. Конструктивно это тачан не будет иметь оточенного управления. Про тормоза : без проблем можно запихнуть 6 поршевые машинки, подобрать диски, заменить все тубки, убрать АБС, поставить хороший ГТЦ, купить цепкую резину и в итоге получить что ?
Будь уверен, что Х6 или Кай турбо всё равно тормозить будут лучше из-за электронных помошников.
Про трэк : любой Камаро или Мустанг рулится лучше Зэтки, но и там для трэка полностью меняется конструкция подвески. Вот глянь, тут ни одной похожей детали на сток нет http://www.griggsracing.com/images/S197PF.jpg.
Слышал когда нибудь про IRS для кольцевой Кобры ? http://www.mustangdepot.com/OnLineCa...heidts-irs.htm, http://www.hotrod.com/howto/hrdp_071.../photo_05.html
В Зэтке можно сделать что угодно, но это сложные инжинерные решения и стоят они не мало, сравни с самой Зэткой.
Вот тут посмотри http://www.griggsracing.com/index.php и прикинь это к Джипу с его чугунными мостами. )))
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 16.01.2012 в 22:55.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2012, 22:51   #2
Santyai
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Господи, боже ты мой. Глянь конструкцию рулевого управления и подвески. Ты вообще представляешь то как рулится Зетка ? Опусти, поставь ШС, стойки хоть PSS9. Получишь табуретку и не более. Конструктивно это тачан не будет иметь оточенного управления. Про тормоза : без проблем можно запихнуть 6 поршевые машинки, подобрать диски, заменить все тубки, убрать АБС, поставить хороший ГТЦ, купить цепкую резину и в итоге получить что ?
Будь уверен, что Х6 или Кай турбо всё равно тормозить будут лучше из-за электронных помошников.
Про трэк : любой Камаро или Мустанг рулится лучше Зэтки, но и там для трэка полностью меняется конструкция подвески. Вот глянь, тут ни одной похожей детали на сток нет http://www.griggsracing.com/images/S197PF.jpg.
Слышал когда нибудь про IRS для кольцевой Кобры ?
В Зэтке можно сделать что угодно, но это сложные инжинерные решения и стоят они не мало, сравни с самой Зэткой.
Вот тут посмотри http://www.griggsracing.com/index.php и прикинь это к Джипу с его чугунными мостами. )))
Вот про эти цветные детальки я и говорил.
А всех электронных помошников тормозить я бы на X6 тоже выкинул.
Вы кстати у штатных jeep srt подвеску видели, или они филигранно рулятся?
Santyai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2012, 23:00   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Santyai Посмотреть сообщение
Вот про эти цветные детальки я и говорил.
А всех электронных помошников тормозить я бы на X6 тоже выкинул.
Вы кстати у штатных jeep srt подвеску видели, или они филигранно рулятся?
Ну до филигранности там далеко.
Что бы ездить на 600 турбосилах стандартной конструкции с знижением и ШС явно не хватит. Цветные детальки стоят дорого. Грамотная конструкция обойдётся в 15.000 зелени примерно. Плюс тормоза, плюс то да сё....
Глянь подвеску нового ГТРа... хотя бы. Там как раз 500 сил и это нефига не Джип 94 года образца.
С коробасом вопрос решаем. Есть конторы продающие нужные компоненты для коробок. Перебрав коробас можно и 600 сил дуть, только цена железок к 3000 зелени приближается, не считая переборки. Вот тема и ссылки https://jeep-forum.ru/forum/showthre...207#post314207
Про мосты не забывай, с ним тоже придётся что то делать.

Да кстати ШС и рыбалка не совместимы. Умрут они очень быстро как вся алюминиевая красота.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 16.01.2012 в 23:11.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->