| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А фильтр-регулятор наш нового образца, он является обратным клапаном или нет? 
		
		
		
		
		
		
			Что в баке является обратным клапаном, чтобы топливо не стекало? Почему, то есть давление, то нет? Если давление стравливается, то почему с утра МГНОВЕННО заводится???? Мож дело в мозгах или каких-то датчиках? Но ничего кроме рампы и топливопровода не трогали... И почему форсунки не могут течь, если под иголку песчинка например попала? И как тогда должен вести себя горячий и холодный двигатель, если в один коллектор/цилиндр натекает топливо с ссущей форсунки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |