|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
|
![]()
В городе да, а в серьезном лесу скорее будешь около машины, чем в машине. Можно, сидя в машине, из бутылки воду на голову лить. Освежает!
1. Изготовление кронштейна 2. Изготовление штуцеров 3. Установка дополнительного обводного ролика 4. Подбор ремня 5. Подключение по электрической части 6. Подключение к основной пневмосистеме 7. Выбор способа смазки (идут испытания) На джипе можно подключить шланги к аллюминиевым трубкам около компрессора и решить проблему постоянной смазки. Как-то так! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]() Цитата:
к каким трубкам на джипе можно подключить чтоб смазывалось?
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
|
![]()
Вот это и есть моя проблема. Лубрикатор имеет слишком малое проходное отверстие. Иными словами душит компрессор. Производительность компрессора здорово упадет, если на входе поставить лубрикатор, поэтому я и мудрю схемы с обратными петлями от магистрали высокого давления.
Лубрикатор ртом тяжело продуть! Это как забитый фильтр фоздух на машине. Как что дельное придумаю, так отпишусь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
|
![]() Цитата:
Более того, ресивер я подключил через КАМАЗовский эл. клапан. Он автосбросом на 8.5Атм или 9Атм. Теперь у меня 3 стационарных компрессора! Смотри внимательнее, вентиляторы стоят. Сдвоенные от Нивы. Перед радиатором. Виску я выкидывал, но вернул назад, т.к. в лесу и в пробках вентиляторы часто включались-выключались, действуя на нервы своей ненадежностью и пожиранием так необходимых А-ч в лесу. Мне один раз очень тяжко пришлось ночью, часа в 3 утра, в лесу, в болоте. Там и лебедка нужна, и свет, да еще и вентиляторы жрали лишнее. В итоге саглох случайно и не смог завеститись. Точнее завелся через час, когда АКБ емкость восстановил. Это я называю везением. А с виской даже летом помощь эл.вентиляторов требуется очень редко. Вкл/Авто/Выкл, уже стоит! И лампочка, которая загарается красным светом, когда тумблер в положении ВЫКЛ!! |
|
![]() |
![]() ![]() |