JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 21:07   #1
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
прикольно, жаль что мне кондей нужнее))
В городе да, а в серьезном лесу скорее будешь около машины, чем в машине. Можно, сидя в машине, из бутылки воду на голову лить. Освежает!

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
опиши процесс и что использовал
1. Изготовление кронштейна
2. Изготовление штуцеров
3. Установка дополнительного обводного ролика
4. Подбор ремня
5. Подключение по электрической части
6. Подключение к основной пневмосистеме
7. Выбор способа смазки (идут испытания)

На джипе можно подключить шланги к аллюминиевым трубкам около компрессора и решить проблему постоянной смазки.

Как-то так!
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 21:12   #2
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Ra=- Посмотреть сообщение
В городе да, а в серьезном лесу скорее будешь около машины, чем в машине. Можно, сидя в машине, из бутылки воду на голову лить. Освежает!
Как-то так!
я по лесу с кондеем езжу))

к каким трубкам на джипе можно подключить чтоб смазывалось?
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 21:26   #3
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
я по лесу с кондеем езжу))

к каким трубкам на джипе можно подключить чтоб смазывалось?
Отпиливаешь 2 трубки от компрессора. Одна из них ВХОД, другая ВЫХОД.

Масло надо подать на ВХОД, и поймать его на ВЫХОДе влаго-маслоуловителем!
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 21:30   #4
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от James Посмотреть сообщение
Поставь на воздух лубрикатор для смазки
Вот это и есть моя проблема. Лубрикатор имеет слишком малое проходное отверстие. Иными словами душит компрессор. Производительность компрессора здорово упадет, если на входе поставить лубрикатор, поэтому я и мудрю схемы с обратными петлями от магистрали высокого давления.
Лубрикатор ртом тяжело продуть! Это как забитый фильтр фоздух на машине.

Как что дельное придумаю, так отпишусь
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 21:23   #5
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Как лишний воздух сбрасывается? Что за клапан поставил? Вернее от чего?
У меня стоит пневмо реле(на фото - это белая коробочка, прикрученная к бочку ГУРа. Оно выключает все компрессоры при 8Атм и включает, когда давление ниже 7.5Атм
Более того, ресивер я подключил через КАМАЗовский эл. клапан. Он автосбросом на 8.5Атм или 9Атм.

Теперь у меня 3 стационарных компрессора!


Цитата:
Сообщение от James Посмотреть сообщение
Выкинь вискомуфту и поставь эл.вентиляторы мотору полегче будет
Смотри внимательнее, вентиляторы стоят. Сдвоенные от Нивы. Перед радиатором. Виску я выкидывал, но вернул назад, т.к. в лесу и в пробках вентиляторы часто включались-выключались, действуя на нервы своей ненадежностью и пожиранием так необходимых А-ч в лесу.

Мне один раз очень тяжко пришлось ночью, часа в 3 утра, в лесу, в болоте. Там и лебедка нужна, и свет, да еще и вентиляторы жрали лишнее. В итоге саглох случайно и не смог завеститись. Точнее завелся через час, когда АКБ емкость восстановил. Это я называю везением.

А с виской даже летом помощь эл.вентиляторов требуется очень редко.

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
И кнопку три положения.
Вкл/Авто/Выкл, уже стоит! И лампочка, которая загарается красным светом, когда тумблер в положении ВЫКЛ!!
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->