|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Если рампа без обратки, то на горячем движке бензин в рампе, как бы это сказать, испаряется(переходит в пары). Так же может проявляться в пробках на жаре нестабильность холостого хода. Частенько помогает натянуть на рампу теплоизоляцию. Первые секунды при заводке из форсунок идут пары, а не бензин и как следствие небольшая пауза. А когда регулятор давления стоит на самой рампе, то через нее бензин постоянно прокачивается и такого эффекта не происходит.
Последний раз редактировалось Carvin; 10.01.2012 в 21:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
Дорогой друг ! как я понимаю форсы явно не причём и я тоже смторю в сторону этого регулятора ....
давление в рампе , точнее в топливной магистрали необходимо проверить ! манометр любой ,хоть от ножного насоса ![]() короче , ты всё собрал : ключ на старт - отсечка отработала - и так несколько раз - куришь ... идеальный регулятор давления держит давление вечно ![]() мы себе давно поставили по правильному регулятору , но у нас сиссттееммаа сс ооббррааттккоойй , ннее ззннааюю ммоожж ннааййддеешшьь ссееббее ппооддххооддяящщиийй .... ммлляяттьь ччттоо ззаа ххнняя сс ббууккввааммии ![]() ![]() Последний раз редактировалось samoroshka; 11.01.2012 в 08:43. |
![]() |
![]() ![]() |