|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
![]() Рестайл можно считать (по общему протоколу) OBD II сканером. Рома ASAT уже которую собаку доедает ![]() По влиянию на расход: 1) датчики температуры на мозги http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/ECT.htm http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/MAT.htm 2) проверка бортового напряжения в нескольких точках (чем больше, тем лучше) на Чирке http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...age_signal.htm на Грандосе смотри соответствующие схемы Проверка напряжения датчиков - корректная работа DC/DC преобразователя (тоже нелишним будет померить на разных концах). При нарушении любого из вышеперечисленных комп может встать в режим "доехать до сервиса". ЗЫ: оффтопик по электрике (очень в тему). Вчера занимаемся проводкой - не работает омыватель переднего стекла. Временно переключаю на задний (без него жить проще). Прозваниваю разъем - напряжение приходит, соответственно бракую моторчик. Пока ковыряюсь дальше, моторчик решает проверить хозяин машинки. Исхитряется воткнуться в "иголочки" - мотор рабочий ![]() ![]() ![]() меняемся местами, я нажимаю "прыскалку", он смотрит тестер - есть напряжение. Нет времени, обрезаю "+" разъема, втыкаем другой (заведомо рабочий) моторчик - не работает...
|
|
|
|
|