![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
О ,прям мне в тему - потеют шланги от коробаса до радиатора . Взял маслобензостойкие до 140 градусов , да что то сомнения гложат - мож оригинальные поискать ? Или зря очкую ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Защелки к трубкам радиаторов с металлическими лепестками, а не с пластиковыми фиксаторами, как на оригинальных. Защелкиваются достаточно геморно. Для разсоединения понадобится изготовить съемник из шприца или какой нибудь трубки. Изогнуты тоже малость по другому, в оригинальные хомуты без приминения физической силы попадать не хотели. В результате, подающая трубка в штуцере АКПП стоит на излом из-за чего малость подтекает. Вывод: если не хотите выкинуть бабки на ветер, ставьте шланги и не епите себе моск ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |