|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Пермкий край
Марка: jeep grand cherokee limited 1999г.в
Возраст: 54
Сообщений: 117
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Тады попробу пойти по пути, который мастер предлагает. Я смотрел (еще когда выбирал) себе Вжика, но подумал что при стоимости заготовки в 300 тыр не осилю постройку. Уже не помню в мелочах, но вроде комплекс правильный. В итоге у тебя более надежный старый блок, новые камеры сгорания (голова то с нового) - может интересно получиться. Поршни то старые остаются
![]() ЗЫ: Не забудь, новые (гиперэвтектические) поршни идут с 96-го. Так что этим болеют все рестайлы. Последний раз редактировалось FurGaffson; 02.01.2012 в 13:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Пермкий край
Марка: jeep grand cherokee limited 1999г.в
Возраст: 54
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Не, курочить не надо! Надо все зафотографировать, составить список необходимых изменений и вернуть движек взад! Дальше искать блок старого и собирать. Но это геморрройный путь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Колен точится по месту, поршни (как тебе уже писали выше) лучше "дубовые" - старого образца = потеряешь несколько сил (не так заметно при моще около 200), но надежнее. На хрена менять шатуны, если свои не гнутые? Распред - высота кулачка прямо зависит от модификации движка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Поршня по размерам одинаковые,шатуны помоему тоже!Тока Голову свою ставь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
У тебя просто стоят облегчёные шатуны,и поршня!В этом вся разница начинки!(стоковой)
|
![]() |
![]() ![]() |