![]() |
#41 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
насчет книг и ошибок то ни чего сказать не могу. пойду поищу схемы. блин заказал книгу на ебее по распиновке pcm а пристали powertrain ((( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
мне кажется по логике вещей тот датчик под аккумом максимум на перезаряд может влиять. типа если перезаряд и перегрев акб, гена отключается. а может и нет, про этот датчик не знаю..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Я читал, но точно сейчас не скажу, надо у себя поискать. Короче есть такой датчик и с него, как и других датчиков (ДПДЗ, скорости, температуры АТФ и пр.) РСМ снимает показания, на основе которых выдает управляющие сигналы соленоидам АКПП. Это касается коробок RE (с электронным управлением). У Ильдара как раз такая. Но вот как темп. АКБ связана с переключением передач, не знаю, но думаю, что слишком низкая температуры АКБ (впрочем как и АТФ) препятствуют включению 4-ой передачи, а если темп. слишком высокая, РСМ дает команду на ее выключение
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]() Цитата:
А хозяина этого СТО не Алексей зовут? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Датчик температуры аккума, на мой взгляд, позволяет снизить(а не отключить) зарядный ток в сложной климатической обстановке и тем самым предотвратить интенсивное закипание электролита и выкипание воды(изменение плотности). Например часовое буксование в тридцатиградусную жару лёжа на пузе в грязи. Замечал это на своём. Кстати старому аккуму, у которого на дне скопилось большое количество пескообразных продуктов распада пластин, достаточно одного закипания(муть подымется и забьётся везде) для чудовищной потери ёмкости и аццкого саморазряда. Аутроник без сомнения вещь! Но ценники просто млять грабительские, ну не должно оно так стоить если это только не первая партия опытного производства. Сам хочу себе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
переодически в сырую погоду выскакивает чек, типа прогрев или перегрев первой лямды. потом сам проподает. что на старой лямде что на новой такое. что было с каталиком что без него. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну так смотреть значит проводку подогрева, возможно контакт где то гнилой, и на подогреве каких нибудь вольт 8 вместо 12, или того меньше.
|
![]() |
![]() ![]() |