![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
ты даже крепления рычага не переделывал?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]()
А вот этого точно сказать не могу, перекидывали в сервисе. Но учитывая, что доп денег с меня не содрали, получается, что не переделывали.
Главное, чтобы года совпадали. В энциклопедии описан этот момент.
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) Последний раз редактировалось Geronimo; 27.12.2011 в 22:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
все встало отлично за исключением тяги от рычага переключения (от 242 длинее на 20 мм) оставил от 231, и разъема датчика. У меня был из четырех трубок а на 242 ой штекер с мамой из двух каналов под провода как я понял. что б такое придумать что бы заработало?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |