JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 15:41   #10
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Statoo Посмотреть сообщение
... На 2,5TD после 1998 года ставили и расходомер на пять ножек могу номер написать завтра и сфотографировать....
В первый раз вижу МАФ на старом дзеле. Даже на дорестайловых KJ 2,5 и 2,8 crd (2001-2004 годов) МАФ не стоял. Появился только на рестайловых с 2005 года как составная системы ЕГР.

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
....
если на таком двигле отключить управляющую форсунку или датчик расхода воздуха двиг переходит в аварийный режим - уменьшенная подача топлива пр оборотах выше 2000.
Я на своем МАФ отключал и ездил так больше года - в аварийный режим движок не переходил, зато так была отключена система ЕГР (правда "джекичан" горел). После установки прошивки GDE разъем подключил обратно, чтобы не болтался.

Последний раз редактировалось SPN; 29.12.2011 в 15:46.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->