JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 17:20   #21
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Мне, честно говоря, тоже непонятна эта инструкция из библии насчет "поставить АКПП в Р".
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 21:35   #22
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

все ставлю в нейтраль, если необходимо подняться на эвакукатор или предстоит буксировка за галстуке.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 22:01   #23
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

aw-4 242 раздатка,буксировал на галстуке неоднократно.все ставил в нейтраль.максимально таскал на 70 км.единственная рекомендация-трос нейлон и подлиннее! усилитель не работает-руль и тормоз-никакие!
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 22:03   #24
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
единственная рекомендация-трос нейлон
Я-я, натюрлих. Альпинистская веревка - наше всё!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 22:15   #25
may 2104
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для may 2104
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: г.Ногинск
Марка: Гранд 93г 4л 231р.32 Mт;. Chrysler 300СTuring 06г. Wrangler 92г V8
Возраст: 45
Сообщений: 1,905
По умолчанию

вот на днях на гранде,4л 4ав 231рк оборволо шланг на радиаторе,я его на шнурок всё в нетраль,ключ на старт и поехали,и всё живое.

http://www.youtube.com/watch?v=zJZJw...layer_embedded
__________________
тел 8 903 505 12 55 Валера
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: извините, у нас приличные люди!

Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, звиздец, сломал.
may 2104 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 22:20   #26
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я-я, натюрлих. Альпинистская веревка - наше всё!
НА ЖЕЛЕЗНОМ ЗУБАМИ КЛАЦАТЬ ЗАМАЕШСЯ1
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2011, 06:50   #27
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Железный просто создает ОГРОМНЫЕ нагрузки на все звенья буксировочной цепи из-за своей неспособности гасить рывки.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2011, 09:12   #28
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Ну, у меня веревка... Я стальные тросы вообще не жалую... У меня последний стальной еще на "01" был... Потом я из него прочистку для канализации сваял... Самое то! ;))
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2011, 09:37   #29
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А я давеча, еще на форике, взялся одному заглохшему помочь. И случился у него на беду стальной трос (а мой капроновый слишком глубоко закопан был).
Как ни старался максимально плавно тронуться на пониженной, но порвал. Причем, не трос, а фирменный французский карабин с номинальной разрывной нагрузкой 2500. Прикинь, какие нагрузки! А если не стараться максимально плавно...
Стальные тросы - в топку! Точнее в переплавку. )))
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->