![]() |
#21 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Мне, честно говоря, тоже непонятна эта инструкция из библии насчет "поставить АКПП в Р".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
все ставлю в нейтраль, если необходимо подняться на эвакукатор или предстоит буксировка за галстуке.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
aw-4 242 раздатка,буксировал на галстуке неоднократно.все ставил в нейтраль.максимально таскал на 70 км.единственная рекомендация-трос нейлон и подлиннее! усилитель не работает-руль и тормоз-никакие!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: г.Ногинск
Марка: Гранд 93г 4л 231р.32 Mт;. Chrysler 300СTuring 06г. Wrangler 92г V8
Возраст: 45
Сообщений: 1,905
|
![]()
вот на днях на гранде,4л 4ав 231рк оборволо шланг на радиаторе,я его на шнурок всё в нетраль,ключ на старт и поехали,и всё живое.
![]() http://www.youtube.com/watch?v=zJZJw...layer_embedded
__________________
тел 8 903 505 12 55 Валера Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: извините, у нас приличные люди! Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, звиздец, сломал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Железный просто создает ОГРОМНЫЕ нагрузки на все звенья буксировочной цепи из-за своей неспособности гасить рывки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Ну, у меня веревка... Я стальные тросы вообще не жалую... У меня последний стальной еще на "01" был... Потом я из него прочистку для канализации сваял... Самое то! ;))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А я давеча, еще на форике, взялся одному заглохшему помочь. И случился у него на беду стальной трос (а мой капроновый слишком глубоко закопан был).
Как ни старался максимально плавно тронуться на пониженной, но порвал. Причем, не трос, а фирменный французский карабин с номинальной разрывной нагрузкой 2500. Прикинь, какие нагрузки! А если не стараться максимально плавно... Стальные тросы - в топку! Точнее в переплавку. ))) |
![]() |
![]() ![]() |