![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Константин Васильевич, приветствую! ))
Насчет головки вопрос стоит в том, что если вскрытие покажет проблему с ней (патрубки довольно сильно надуты, совсем немного уходит антифриз, но в масле его нет) то стоит ли искать такую же или недолго думая имплантировать любую, какую найду, вплоть до 2001 года. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Спасибо,
нарыл у америкосцев - встанет вроде кроме 99-01 года - другой ГУР с кронштейном, паразитным роликом, впускным коллектором, форсунками с повышенным давлением в рампе и оптимизированной для пущей экологии камерой сгорания.. А вот насчет изменения динамики чего то молчат... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 68
Сообщений: 103
|
![]()
На свой 258-й 88г поставил от 242-го 90г ни чего не изменилось уже 8-ю т/км катаю.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. |
![]() |
![]() ![]() |