JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 06:36   #131
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Я поставил на рычаги, ощущение ,что сел не в свою машину. Одни плюсы. Лично я доволен.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2011, 06:58   #132
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Я поставил на рычаги, ощущение ,что сел не в свою машину. Одни плюсы. Лично я доволен.
Ну так расскажи по подробнее. Что изменилось в лучшую сторону. И фото бы не помешали!
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2011, 07:06   #133
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Теперь по ямам можно скакать. Ничего в кузов не пробивает, проходит очень мягко. Рулёжка теперь как на легковой (чуствительно).Рулевые тяги переделаны. Родная рулевая система никуда не годиться т.к. сильно меняеться схождение (около 6см.) при ходах подвестки. Если чисто для оффроуда можно и не переделывать!!!! А я не мало передвигаюсь и по асфальту и лишнее стирание покрышки мне не нужно. Фотки будут потом, как доделаю по мелочевкам.
А мастерам, которые конкретно переделали "Немо и Лесоруб" хочу пожелать удачи на дорогах!!!
А ТЕОРЕТИКИ пусть и продолжают обсуждать и пихать свои одни теоретические минусы, когда на практике одни плюсы.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...

Последний раз редактировалось SATA; 12.10.2011 в 09:18.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2011, 17:16   #134
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

SATA, какой лифт сейчас? Как ход подвески наверх, клюшка ни во что не упирается? От чего клюшки? у кузова сайлент или резинка через ухо? подробности требуем!
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2011, 20:55   #135
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Я себе купил клюшки от 80, скоро буду переделывать. постараюсь с отчетом. У 80 к кузову ухо, не штырь
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 07:02   #136
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
SATA, какой лифт сейчас? Как ход подвески наверх, клюшка ни во что не упирается? От чего клюшки? у кузова сайлент или резинка через ухо? подробности требуем!
Давно не заходил.
Лифт получился 5". При 5" рычаги не цепляет. Я же писал, клюшки зад от паджеро 2. Резинка через ухо. Ходы большие.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 08:43   #137
VMS
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для VMS
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
По умолчанию

Молодец. Я рад что все получилось. Выложи если не сложно фотки рулевой, интересно посмотреть
VMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 11:10   #138
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Теперь по ямам можно скакать. Ничего в кузов не пробивает, проходит очень мягко. Рулёжка теперь как на легковой (чуствительно).Рулевые тяги переделаны. Родная рулевая система никуда не годиться т.к. сильно меняеться схождение (около 6см.) при ходах подвестки. Если чисто для оффроуда можно и не переделывать!!!! А я не мало передвигаюсь и по асфальту и лишнее стирание покрышки мне не нужно. Фотки будут потом, как доделаю по мелочевкам.
А мастерам, которые конкретно переделали "Немо и Лесоруб" хочу пожелать удачи на дорогах!!!
А ТЕОРЕТИКИ пусть и продолжают обсуждать и пихать свои одни теоретические минусы, когда на практике одни плюсы.
Правильно теперь! Другая рулевая, и длинные рычаги. Плюс ещё и комфорт добавился!
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2011, 01:04   #139
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

а я забросил идею с клюшками от 80, раскашелился на классические лонгармы..
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2011, 08:41   #140
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Правильно теперь! Другая рулевая, и длинные рычаги. Плюс ещё и комфорт добавился!
Да верно! Комфорт в двойне добавился. Машина совсем другая. Я лично очень доволен.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->