JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 00:14   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Андрюх чего ты там говорил про ДПДЗ ?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 00:18   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Андрюх чего ты там говорил про ДПДЗ ?
Ну чего.. ДПДЗ на рениксе и мопаре вроде разные. На рениксе ДПДЗ коробочный, судя по схеме, подключен прямо к ТСУ. А на мопаровской схеме эти контакты показаны стрелкой с надписью PCM.
в этом фактически все различие подключения ТСУ... но на подключение проводов к САМОЙ коробке это влиять не должно. .но проверить распиновку разъемов и их целостность стоит..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 00:42   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Ну чего.. ДПДЗ на рениксе и мопаре вроде разные. На рениксе ДПДЗ коробочный, судя по схеме, подключен прямо к ТСУ. А на мопаровской схеме эти контакты показаны стрелкой с надписью PCM.
в этом фактически все различие подключения ТСУ... но на подключение проводов к САМОЙ коробке это влиять не должно. .но проверить распиновку разъемов и их целостность стоит..
а мопаре эти контакты идут к РСМ но туда же идут провода от ДПДЗ.

в чём отличие ДПДЗ мопар от ДПДЗ реникс? (алгоритм)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 00:49   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а мопаре эти контакты идут к РСМ но туда же идут провода от ДПДЗ.

в чём отличие ДПДЗ мопар от ДПДЗ реникс? (алгоритм)
Да фиг его знает.. В данном случае это не важно. Важно, что ТСУ сигнал с ДПДЗ получает скорее всего (так там ничего при замене коробки не менялось.. наверное).

Значит остается три вещи:
1. Проводка к коробке (обрыв или еще что).
2. Датчик скорости и/или соленоиды.
3. Тросик кик-дауна.

Могу предположить еще неисправность гидроблока.. но это только тогда, когда откинем все три предыдущих причины..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2012, 12:10   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Да фиг его знает.. В данном случае это не важно. Важно, что ТСУ сигнал с ДПДЗ получает скорее всего (так там ничего при замене коробки не менялось.. наверное).
Андрей, уже были жопы у людей с расходом под 50-ник из за ДПДЗ Реникса. Алгоритм сам понять не могу, но на Рениксе ДПДЗ синхронизирует работу мозгов коробки и движка. Сам пока не знаю как Учу матчасть, но схемы мозгов хер найдешь
Там вполне может оказаться управление длительностью открытия форсунок (обратная связь) от нагрузки. Нет этой связи - нет переключения. Димка 54087 писал на эту тему (управление впрыском), но он сейчас редко появляется.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 14.01.2012 в 12:16.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2012, 14:33   #6
Manitou
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manitou
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Марка: JEEP&DODGE
Сообщений: 461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Нет этой связи - нет переключения.
Так что,получается что скрестить коробку от Реникса с остальной мопаровской начинкой не получится?
Manitou вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2012, 15:28   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Значит так.
НЕ стыкуются мозги для КОРОБКИ до 1990 года и после.
По виду одинаковые,но по "потрохам" разные.
Например:
1: у мозгов до 1990 нет общей массы по ДПДЗ и автомобиля .
2: датчики ДПДЗ инверсные.
3:...... И так далее и тому подобное.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->