|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Андрюх чего ты там говорил про ДПДЗ ?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Ну чего.. ДПДЗ на рениксе и мопаре вроде разные. На рениксе ДПДЗ коробочный, судя по схеме, подключен прямо к ТСУ. А на мопаровской схеме эти контакты показаны стрелкой с надписью PCM.
в этом фактически все различие подключения ТСУ... но на подключение проводов к САМОЙ коробке это влиять не должно. .но проверить распиновку разъемов и их целостность стоит..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
в чём отличие ДПДЗ мопар от ДПДЗ реникс? (алгоритм)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Значит остается три вещи: 1. Проводка к коробке (обрыв или еще что). 2. Датчик скорости и/или соленоиды. 3. Тросик кик-дауна. Могу предположить еще неисправность гидроблока.. но это только тогда, когда откинем все три предыдущих причины..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Там вполне может оказаться управление длительностью открытия форсунок (обратная связь) от нагрузки. Нет этой связи - нет переключения. Димка 54087 писал на эту тему (управление впрыском), но он сейчас редко появляется. Последний раз редактировалось FurGaffson; 14.01.2012 в 12:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Значит так.
НЕ стыкуются мозги для КОРОБКИ до 1990 года и после. По виду одинаковые,но по "потрохам" разные. Например: 1: у мозгов до 1990 нет общей массы по ДПДЗ и автомобиля . 2: датчики ДПДЗ инверсные. 3:...... И так далее и тому подобное.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |