![]() |
#182 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Продолжаем . Поменял шланги от коробки к радиатору . На замену взял дюритовые , держат 150 С . Родные по мануалу 3/8 дюйма ,т.е 9,5 мм . Естественно , 9,5 в нашей деревне не найти ,пришлось брать 10 . В связи с этим особый поход к хомутам , много утягивать . Пришлось поискать ,остановился на тех что на фото слева ,справа стандартный
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Рязань
Марка: JEEP LIBERTY 3.7 2002 - был....
Возраст: 51
Сообщений: 79
|
![]()
А можно поподробнее, про замену шлангов, или побольше фото. У меня тоже шланги сопливят, есть некоторое запотевание в местах завальцовки, но лезть в них и тем более менять пока очкую, вдруг чего испорчу или рванет на морозе.
доверяться сервисменам не хочу, последнее время у них отношение в большинстве такое - вези новое и поменяем, а включить мозг - некогда и неохота... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Рязань
Марка: JEEP LIBERTY 3.7 2002 - был....
Возраст: 51
Сообщений: 79
|
![]()
поглядел сегодня - там где ваше фото, действительно ничего сложного, но они у меня сухие, а вот слева - все мокрое, которые с завальцовкой и на маленький радиатор идут. а еще там есть непонятные для меня шланги которые проходят слева под фарой и далее снизу - вдоль рейки. может это охлаждение масла двигателя, как на уазике ????? нужно почитать мануал по ремонту, мож чего вычитаю....
заменил сегодня упоры капота, подошли от нивы (дверь задка) пересверливать и переносить крепление не пришлось, капот закрывается и открывается как надо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#188 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Рязань
Марка: JEEP LIBERTY 3.7 2002 - был....
Возраст: 51
Сообщений: 79
|
![]()
Вот спасибо за картинку, а нахуа спрашивается там столько шлангов, и на радиатор и с датчиком и еще петель разных накрутили с завальцовками и без ?????
может отрезать все нах, и оставить один до радиатора другой от радиатора в рейку и один - обратку в насос ??? думаю позицию № 2 можно смело выкинуть, это как раз под фарой стоит. да и нижнюю часть перед радиатором тоже "сократить", а то завальцовки сопливят, наверняка все это добро в оригинале стоит бешеных денег купить пару метров шланга маслобензостойкого армированного,или нет - лучше от гура какой нибудь отечественной машины и сменить все по своему у меня под капотом именно на этих шлангах грязь откладывается, в других местах - чисто Последний раз редактировалось Джидай; 25.12.2011 в 21:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Рязань
Марка: JEEP LIBERTY 3.7 2002 - был....
Возраст: 51
Сообщений: 79
|
![]()
кстати, от возможности шланга раздуваться под давлением здорово зависит управляемость автомобиля. На патриоте (уазе патриоте, был у меня такой автомобиль) для придания дополнительной "остроты" рулю ставили шланг первичный доругой фирмы, чтобы меньше раздувался и не "демпфировал" повороты рулевого колеса. Это не раз было обсосано на форуме. надеюсь понятно изложил суть, от того что шланг "дышит" и "раздувается" реакции на колеса доходят с запаздыванием, что негативно влияет на управляемость. вот думаю что на либерти такое тоже возможно. счас доведу до ума подвеску, сделаю сход - развал и ПОДУМАЮ как со шлангами гура побороться.
|
![]() |
![]() ![]() |