|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
ну да... щас в евроавто позвоню.
короче возьму у Димы с Белоруси. в четверг обещался ответить. я правильно понял, что по этой схеме, тупо провода со старых разьёмов перетыкать в новый? т.е. старые разьёмы отрЭзать, в новый вкорячить? расскажите чутка поподробней :) я с паяльником только в школе на уроке труда последний раз общался. но и это дело надо освоить :)
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. Последний раз редактировалось ромус; 20.12.2011 в 16:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Рассказываю подробнее. Разъем приедет с кусками проводов. Зачищаешь концы проводов и начинаешь такое действо: согласно схеме от старого разъема откусываешь один из проводов, смотришь, куда он идет в новом разъеме по схеме, зачищаешь и припаиваешь к соответствующему проводку от нового разъема. Если пользуешься термоусадочной трубкой, то не забываешь ее перед этим надевать на провод))Повторяешь действо пока не соединишь всё, что на схеме. Потом перепаиваешь антенный разъем(там всё тривиально, оплетка и центральная жила) и всё. |
|
![]() |
![]() ![]() |