JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 08:07   #1
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Заметил точно такую же проблему. Хоть как резко дергай, не блокируются.
В то же время на субаре от малейшего рывка сразу стопорятся.
Разъясните, плиз.
написали же уже - там стоит маятник - он блокирует ремень когда отклоняется - а это только во время резкого замедления - пристегнитесь и и резко затормозите

сам на это наткнулся - в итоге все ремни разобрал - смазал - посмотрел механизм - собрал обратно - а то менять хотел
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2011, 09:42   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
написали же уже - там стоит маятник - он блокирует ремень когда отклоняется
Не понял. Какой маятник? Кто куда отклоняется?

Цитата:
от рывка не блокируются, только если вперед летишь
Чем отличается рывок рукой от "вперед летишь"? С точки зрения воздействия на ремень.

Тормозил резко, не цепляют.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2011, 14:46   #3
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Не понял. Какой маятник? Кто куда отклоняется?


Чем отличается рывок рукой от "вперед летишь"? С точки зрения воздействия на ремень.

Тормозил резко, не цепляют.
внизу подвешен маятник,когда он ровно стоит-хоть обдергайся ремень!при резком торможении-маятник отклоняется и стопорит механизм!вообще лучше разобрать и все будет понятно.
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2011, 18:15   #4
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
внизу подвешен маятник,когда он ровно стоит-хоть обдергайся ремень!при резком торможении-маятник отклоняется и стопорит механизм!вообще лучше разобрать и все будет понятно.
То есть, маятник - узел реагирующий на отрицательное ускорение самого автомобиля?
Интересно устроено. А зачем это? Чтобы ремень меньше давил?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2011, 20:24   #5
Darhan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darhan
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А зачем это?
очень быстро чтонить из бардачка достать
Darhan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->