|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Пока сливалось масло с заднего моста решил исследовать раздатку.
![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489392/ Присутствует поперечный люфт 1-2 мм, не меньше. Так что заменой одного сальника не обойтись. Видимо придется менять втулку. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489393/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489394/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489395/ Как видно коробка вся в масле. Вопрос 1. Могло ли столько разбросать с хвостовика раздатки или же она течет по соединению крышка-корпус? Вопрос 2. Как скидывается кардан? В Ниве все просто, торчат себе болты, открутил и порядок. Тут же видимо надо снять стопорные шайбы, а что под ними даже представить не могу ![]() Вопрос 3. Придется ли мне отцеплять кардан от заднего моста или же достаточно расцепить у раздатки? Вопрос 4. Как снимается крестовина с выходного вала раздаточной коробки? Заранее спасибо за советы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Открутил заливную пробку. Масла в коробасе почти не осталось. С трудом достал согнутым пальцем
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |