JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 09:51   #1
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию Датчик давления масла 4.0л, есть вопрос.

в общем как водится в процессе капиталки сломал датчик давления масла, стянув хомутами старый, заказал новый. Пришел, но разьем другой - переделать не проблема. Вопрос только в распиновке контактов(чего куда) и совместимости датчиков (по параметрам).
Никто часом не переделывал?
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2011, 09:57   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию


Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2011, 09:59   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение

Какой их них?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2011, 10:17   #4
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

Оба как нижний, но разьемы разные.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2011, 10:53   #5
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию

Так он же одноконтактный. Я себе на Реникс вместо бочонка поставил нижний с фотки с одним контактом
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2011, 15:29   #6
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Так он же одноконтактный. Я себе на Реникс вместо бочонка поставил нижний с фотки с одним контактом
Не, есть и 2-х контактные: один на лампу другой на стрелку.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2011, 21:09   #7
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

так они взаимозаменяемые?
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2011, 22:55   #8
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike Посмотреть сообщение
так они взаимозаменяемые?
так у тебя одно или дву контактный ?
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 08:23   #9
magwed
Пользователь
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: магнитогорск
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike Посмотреть сообщение
в общем как водится в процессе капиталки сломал датчик давления масла, стянув хомутами старый, заказал новый. Пришел, но разьем другой - переделать не проблема. Вопрос только в распиновке контактов(чего куда) и совместимости датчиков (по параметрам).
Никто часом не переделывал?
собственно та-же беда ...сломал датчик двухконтактный. если установлю одноконтактный, чем это черевато? и ещё: а подходит ли какой-нить датчик от другого авто?
magwed вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 16:32   #10
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 43
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magwed Посмотреть сообщение
собственно та-же беда ...сломал датчик двухконтактный. если установлю одноконтактный, чем это черевато? и ещё: а подходит ли какой-нить датчик от другого авто?
Резьба там GM-овская,то,есть опель и т.д.Но колхозить я бы не стал...
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->