JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 22:40   #51
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Парочка вопросов от пока еще ламера
- С прогревом коробка начинает пинаться при переключении с первой на заднюю. На холодную все ништяг. Данную тему на форуме смотрел, пишу для полной картины.
- Переход на вторую происходит с небольшим толчком. Должно ли так быть?
- В продолжительных пробках, на холостых и соответственно драйве, машину сильно колбасит. Позвонил коришу, еоторый катает на 4runner (где то читал что коробасы у них одинаковые), сказал что у него такого нет.
В чем правда? Периодически катаюсь на цивике, он тоже малость мондражирует, но в 10 раз слабее.
- С четвертой вопрос пока не решен. Сама не переходит, ждет отпускания газа и последующего нежного педалирования.
Масло залито хз какое. За последние пять лет прошлый хозяин не менял. Прозрачное, без запаха гари. Сегодня долил пол литра третьего декса.
Что скажите? Больше всего парит трясучка в пробках.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 22:48   #52
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Парочка вопросов от пока еще ламера
- С прогревом коробка начинает пинаться при переключении с первой на заднюю. На холодную все ништяг. Данную тему на форуме смотрел, пишу для полной картины.
- Переход на вторую происходит с небольшим толчком. Должно ли так быть?
- В продолжительных пробках, на холостых и соответственно драйве, машину сильно колбасит. Позвонил коришу, еоторый катает на 4runner (где то читал что коробасы у них одинаковые), сказал что у него такого нет.
В чем правда? Периодически катаюсь на цивике, он тоже малость мондражирует, но в 10 раз слабее.
- С четвертой вопрос пока не решен. Сама не переходит, ждет отпускания газа и последующего нежного педалирования.
Масло залито хз какое. За последние пять лет прошлый хозяин не менял. Прозрачное, без запаха гари. Сегодня долил пол литра третьего декса.
Что скажите? Больше всего парит трясучка в пробках.
Масло менять срочно. То, что масло прозрачное еще ни о чем не говорит (запомнил для себя. что срок ХРАНЕНИЯ АТФ - 5 лет, а у тебя оно 5 лет РАБОТАЛО - соответственно его свойства, мягко говоря, далеки от идеала.
Дальше по обстоятельствам.. но такое поведение коробки ненормально.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 23:38   #53
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Масло менять срочно. То, что масло прозрачное еще ни о чем не говорит (запомнил для себя. что срок ХРАНЕНИЯ АТФ - 5 лет, а у тебя оно 5 лет РАБОТАЛО - соответственно его свойства, мягко говоря, далеки от идеала.
Дальше по обстоятельствам.. но такое поведение коробки ненормально.
Спасиб.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2012, 23:16   #54
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Парочка вопросов от пока еще ламера
- С прогревом коробка начинает пинаться при переключении с первой на заднюю. На холодную все ништяг. Данную тему на форуме смотрел, пишу для полной картины.
- Переход на вторую происходит с небольшим толчком. Должно ли так быть?
- В продолжительных пробках, на холостых и соответственно драйве, машину сильно колбасит. Позвонил коришу, еоторый катает на 4runner (где то читал что коробасы у них одинаковые), сказал что у него такого нет.
В чем правда? Периодически катаюсь на цивике, он тоже малость мондражирует, но в 10 раз слабее.
- С четвертой вопрос пока не решен. Сама не переходит, ждет отпускания газа и последующего нежного педалирования.
Масло залито хз какое. За последние пять лет прошлый хозяин не менял. Прозрачное, без запаха гари. Сегодня долил пол литра третьего декса.
Что скажите? Больше всего парит трясучка в пробках.
Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Масло менять срочно. То, что масло прозрачное еще ни о чем не говорит (запомнил для себя. что срок ХРАНЕНИЯ АТФ - 5 лет, а у тебя оно 5 лет РАБОТАЛО - соответственно его свойства, мягко говоря, далеки от идеала.
Дальше по обстоятельствам.. но такое поведение коробки ненормально.
Сегодня махнул практически полностью путем замещения.
Пролил 5 литров, выходило реально нечто В сумме потратил 12 литров, но последняя порция, сливаемого масла, все равно не дотягивала по цвету до нового. Также поменял трубки охлаждения.
Откатал порядка ста км. Положительных изменений не замечено.
Трогаемся, дойдя до 2000 оборотов втыкается вторая,при включении ощущения как будто за попу прихватили, далее на 2100 "прихват" повторяется. На 100 км/час обороты в положениях "D" и "3" одинаковые (2300-2500 точно не помню ибо не работют габариты и подсветка приборки) Соответственно четвертая, как мне кажется не включается. На светофорах вибрация осталась, такая же или меньше пока сказать не могу ибо в пробки пока не попадал. Ну и с прогревом при переключении из D в R и обратно хорошенько пинается.
Вот как то так.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 11:35   #55
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Еще вопрос, какой температуры должны быть трубки охлаждения?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 11:40   #56
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Еще вопрос, какой температуры должны быть трубки охлаждения?
Порядка 100 градусов))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 15:41   #57
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Порядка 100 градусов))
Спасиб
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 15:52   #58
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Смотря как ездить.
У меня сейчас (зимой) между радиаторами (дополнительный ставил последовательно) около 50 градусов.
Летом 70-80 градусов (между радиаторами).

пысы. Между радиаторами - т.е. термометр стоит на выходной магистали первого (основного) радиатора.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 02:10   #59
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Парни, а почему никто не пробует искать неисправность коробаса путем проверки на гидро герметичность? Процедуры не сложные и в мануалах описаны. Нужно то всего пару манометров со шлангами и переходники. Чем так гадать... Эта процедура реально много чего рассказать может. Это я из личного опыта. Мне какую тока х...ю в виде прогнозов не говорили, а манометры подкинул, сразу показало, что не так.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 07:23   #60
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Парни, а почему никто не пробует искать неисправность коробаса путем проверки на гидро герметичность? Процедуры не сложные и в мануалах описаны.
- Порой неисправности плавающие, т.е. проявляющиеся не постоянно.
- Большинству сервисов лениво это делать, им проще сразу на полный ремонт раскрутить клиента.
- Большинству юзерам - это не под силу.

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Мне какую тока х...ю в виде прогнозов не говорили, а манометры подкинул, сразу показало, что не так.
Что показало и что не так было, и как решилось?
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->