JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 09:20   #11
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
А Я наоборот,стал разбирать движок -все ржавое,болты ломаются.Буду брать головы,коленвал поршня,впуск, выпуск,мозги все шланги и трубки . С коробкой буду разбираться потом мне не к спеху ,надо кузов довести до ума.Кузов разобрал внутри все ок,й,снизу есть немного ржи буду все убирать и грунтовать.Буду выкатывать мосты и также все чистить и красить,а также сразу ревизировать. Ставить новую тормазную систему-диски,трубки,кирамические колодки. может есть смысл другие поставить? Также буду думать с доп радиатором,куда и какой поставить.
Ё-маё..... Пред заказом голов и вала ещё раз прикинь, что с мозгом делать. Ну не будет нормально мотор работать с большими головами и валом, это 100%. Далее калено покупать просто так нельзя. Важна балансировка калена с шатунами и поршнями + демпфер и плата стартера. Не наступай на грабли горе мотористов упоровших немеренно моторов Шеви и Форда. Люди забивали на балансировку и моторы кончались через 5000-10000 км.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->