JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 17:59   #1
Руст
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от land Посмотреть сообщение
Сегодня опять выкинул на ветер 5100 за замену двух правых шаровых.. из которых 600 на предварительную диагностику..
Силы и финансы уже кончаются от разных версий разных мастеров..

что может стучать, точнее греметь (бум.. бум...) справа (вроде) в подвеске в такт колебаниям, когда машина идет в расколбас на больших кочках?

стойки стаба меняны
2 рулевых наконечника меняны
суппорта перебраны
тяга панара с полиуретаном
в багажнике комплект оригинальных сайлентов от рычагов, которые предыдущий мастер сказал обязательно менять, а сегодня в сервизе сказали, что смысла нет, т.к. они не могут греметь (я конечно понимаю, что деньги у мастеров не свои когда диагноз ставят, но наверное я бы нашел лучшее применение чем возит 6 тр в багажнике в ожидании, когда мои порвутся)

сегодняшняя версия была шаровые, если не поможет, ту рулевой редуктор.. шаровые сменил. Думаю, что замена рулевой не поможет.. да и эксперимент в 25 тр считаю слишком затратным..

мои версии:
амортизатор
рулевой демпфер (хотя по виду еще свеженький)
оставшийся неменяным рулевой наконечник

может у кого было такое?
Тяжело поддаются диагностике втулки стаба. Стучат при поперечном ходе кузова. Самое бюджетное решение стука. На двух вжиках, включая мою было именно это. Еще он скрипит иногда на лежачих
Руст вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 18:10   #2
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Тяжело поддаются диагностике втулки стаба.
а чего сложного-то? открутил стойки стаба и проехался 200 метров - исчезли стуки - значит дело в стойках/втулках.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->