|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Несущественно. Может, на одно-два деления.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]()
понижение температуры на одно, тем более два деления - это очень существенно. Для того, чтобы исключить ошибку показания прибора - замеряй температуру сканером. Если рабочая температура меньше 80, то это уже причина повышенного расхода ДТ, если так, то скорее всего термостат подклинивает в открытом положении.
На зиму утепли радиатор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
Датчик температуры показывает ровно на "без двадцати двенадцать" т.е. Одно деление влево от "зенита". Нормальная рабочая температура отмечается строго посередине?
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
если показывает на одно деление влево от вертикали - это нормальная рабочая температура. стрелка на приборной может показывать неправильно - чтобы исключить это, надо показания температуры снять сканером. На исправном движке рабочая температура должна быть не ниже 80 и не выше 90 С. это можно проверить на любой СТО со сканером OBD2. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: г.Владимир
Марка: Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD цвет Хакки
Возраст: 40
Сообщений: 38
|
![]()
У меня было подобное: стрелка показывала два деления до середины, расход резко подскочил. Проверили - термостат гоняет по большому кругу. Поменял термостат: стрелка либо посередине, либо на пол деления ниже, расход упал литра на 4 на 100 км., машина быстрее греется, и салон тоже
|
![]() |
![]() ![]() |