JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 15:31   #11
Kass
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kass
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Пофигатор и Х5
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Распредвалы подбираются по ширине фаз, подъёму клапана с учётом длинны плеча коромысла, конструкции гидрокомпенсаторов и возможности работы с стоковым мозгом. Перекрытие в V8 имеет второстепенную роль и практичесски нигде не указывается.
Если рассматривать валы с фазой ниже 280°, то действительно перекрытие не будут указывать, ибо его там просто нет. Речь идет о спортивных валах с широкими фазами 290-325°. Перекрытие там очень важно, ибо фазы нужно выставить.

Пружины меняют в том случае, если сильно увеличивают подъем клапана. Зачем сильно задирать на таких фазах не очень понятно. В таком случае можно просто осадить седла на 1-2 мм и не париться с поиском пружин.

В любом случае движок нужно весь считать, иначе толку не много будет.
Kass вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->