JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 15:28   #1
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нет ну разговор не о том что там где то дураки, просто по каким внешним признакам может сложиться подозрение что у машины гидроручник? Тут надо будет как минимум тоннель из салона выдрать.



Никита, а для чего там регулятор? Поясни. Я думал цилиндр ручника просто врезается в разрыв магистрали идущей к заднему мосту, когда ручник не затянут, его цилиндр прокачивается "на сквозняк" и тормоза работают в штатном режиме. А регулятор что там будет делать?
Регулятор, подобие колдуна в тормозной системе классики, работает на замедление контура(заднего). То бишь дабы зад не перетормаживал, в зависимости от нагрузки, или когда это нужно.
Надеюсь понятно написал.
Регулятор изменяет пропускную способность тормозной жидкости в задний контур, тем самым дает запаздывание срабатывания задних тормозов.

Последний раз редактировалось Никита; 29.11.2011 в 15:31.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 22:21   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Регулятор, подобие колдуна в тормозной системе классики, работает на замедление контура(заднего). То бишь дабы зад не перетормаживал, в зависимости от нагрузки, или когда это нужно.
Надеюсь понятно написал.
Регулятор изменяет пропускную способность тормозной жидкости в задний контур, тем самым дает запаздывание срабатывания задних тормозов.
Это я понимаю, просто не понял какое он имеет отношение к установке гидроручника? Или это типа раз уж туда полезли, так в подливу уже и сделать(если в стоке не устраивает)? Просто к примеру если и так(в стоке) распределение тормозных усилий устраивает, то регулятором можно не заморачиваться? Ведь установка гидроручника расклад не поменяет? Или я чего то упускаю?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 09:26   #3
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это я понимаю, просто не понял какое он имеет отношение к установке гидроручника? Или это типа раз уж туда полезли, так в подливу уже и сделать(если в стоке не устраивает)? Просто к примеру если и так(в стоке) распределение тормозных усилий устраивает, то регулятором можно не заморачиваться? Ведь установка гидроручника расклад не поменяет? Или я чего то упускаю?
Все верно сказано. Если все устраивает то регулятор можно и не ставить.
Но если делать, так делать, регулятором мона на крайний случай, перекрыть задний контур для разогрева шин простите, флуд.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 09:43   #4
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Все верно сказано. Если все устраивает то регулятор можно и не ставить.
Но если делать, так делать, регулятором мона на крайний случай, перекрыть задний контур для разогрева шин простите, флуд.
Для прогрева задний контур перекрывается специальным электромагнитным клапаном с кнопки http://www.summitracing.com/parts/BMM-46076/.
Регуляторы винтового типа вообще не советую. Очень много с ними проблем по настройке, так как они перекрывают только 57 % и нет понятьи того, на сколько перекрыто сейчас и что будет если слегка повернуть кран.
Нужен регулятор типа "флажок" от AP-racing http://www.apracing.com/info/index.a...22+%2F%3E_1241. Наиболее качественная вещь и наиболее удобный в использовании.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 05.12.2011 в 09:51.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 09:44   #5
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Для прогрева задний контур перекрывается специальным электромагнитным клапаном с кнопки.
Регуляторы винтового типа вообще не советую. Очень много с ними проблем по настройке, так как они перекрывают только 57 %. Нужен регулятор типа "флажок" от AP-racing http://www.apracing.com/info/product...2D13_1243_1241 . Наиболее качественная вещь и наиболее удобный в использовании.
про разогрев я пошутил же, а на счет регулятора, я писал выше, что флажковый удобнее. Ни каких проблем в настройке я не заметил.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 09:59   #6
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
про разогрев я пошутил же, а на счет регулятора, я писал выше, что флажковый удобнее. Ни каких проблем в настройке я не заметил.
Конечно и я про то же. Ты с флажковым понимаешь какое у тебя положение. Воткнул 1, а через пол часа 5 и потом опять 1 . Никаких проблем. Винтовой для извращенцев.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 10:04   #7
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Конечно и я про то же. Ты с флажковым понимаешь какое у тебя положение. Воткнул 1, а через пол часа 5 и потом опять 1 . Никаких проблем. Винтовой для извращенцев.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 12:10   #8
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Нужен регулятор типа "флажок" от AP-racing http://www.apracing.com/info/index.a...22+%2F%3E_1241. Наиболее качественная вещь и наиболее удобный в использовании.
Это понятно, кто нибудь может внятно (для чайника в тюнинге) объяснить - гидроручник просто врезается дополнительным тройником в задний контур?
Если да, то регулятор врезается ближе к ГТЦ, чем ручник (или пофигу)? И как ГТЦ реагирует на создание давления ручником только в одном из контуров? Там никакого обратного клапана не надо?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2011, 12:14   #9
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Это понятно, кто нибудь может внятно (для чайника в тюнинге) объяснить - гидроручник просто врезается дополнительным тройником в задний контур?
Если да, то регулятор врезается ближе к ГТЦ, чем ручник (или пофигу)? И как ГТЦ реагирует на создание давления ручником только в одном из контуров? Там никакого обратного клапана не надо?
1-да.
2-регулятор врезается до гидроручника( в основном он нужен при переходе на более производительные задние тормозные механизмы)
3- ни какой клапан не нужен
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->