JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 01:33   #1
Saint13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Saint13
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee Limited ZJ 5.2 рк242 kumho kl 71 32 11,5 Lift какой хз но он есть для души тахо сток
Сообщений: 299
По умолчанию

лок райд тема
ох дорого
__________________
Слишком дикий чтобы жить,слишком редкий чтобы умереть...
Saint13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 10:26   #2
GMC
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GMC
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint13 Посмотреть сообщение
лок райд тема
ох дорого
Локрайт а точнее НОУ-СЛИП на мой взгляд лучшая блокировка)
если конечно машина частенько используется вне города)
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.
ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44

Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая)
Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов
GMC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 11:11   #3
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
Локрайт а точнее НОУ-СЛИП на мой взгляд лучшая блокировка)
если конечно машина частенько используется вне города)
Тут все относительно. В спорте, в трофи лучше жесткой пневмоблокировки ничего нет. Не нужна - свободный диф, нужно жестко заблокироваться, включил и погнал. Плюс надежность. А Ноу-слип - это компромисс для более повседневных автомобилей.
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 11:37   #4
GMC
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GMC
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evok Посмотреть сообщение
Тут все относительно. В спорте, в трофи лучше жесткой пневмоблокировки ничего нет. Не нужна - свободный диф, нужно жестко заблокироваться, включил и погнал. Плюс надежность. А Ноу-слип - это компромисс для более повседневных автомобилей.
извиняюсь не кого не хочу обидеть но мне кажется вы не до конца осведомлены о локрайте (ноу-слипе) он лучше АРБ и на нём можно ездить по городу, чем лучше АРБ
- Надёжнее. не сравнимо надёжнее, так как основных 4 нагруженных жлемента сломать крайне сложно даже в трофях
- Ноу-слип на мягком грунте ни за что не разблокируется, а при выезде на жесткий сразу будет работать как положено в поворотах разлочиватся, при это не надо заморачиватся и думать отключил ты блоку или нет.
- в движении по лесу, по хорошо накатанной дорожке с периодическими грязевыми ваннами можно ехать и не останавливатся для включения или отключения блокировки.
- И при включении блокировки если зубцы встали друг на против друга, зацепления не будет или плохое зацепление что в дальнейшем эти зубцы могут постепенно сточится или при пробуксовки одного колеса блокировка зайдёт в зацепление и будет удар на весь диф, это тоже самое если сесть на заднем приводе начать буксовать и прямо на ходу включить передок, хорошего мало

так вот ноу-слип лешон этих всех недостатков, у него есть один недостаток при езде по городу в зимнее время на укатанном снегу до льда нужно в повороты входить медленнее так как она не разблокируется, но мне кажется ни один нормальный человек не будет ледать на такой дороге тем более на заднем приводе, а в остальном езда по городу сравнима с ездой как на свободном дифе, и к стати большенство спортсменов используют именно локрайт, я прежде чем поставить его перелопатил туеву кучу инфы и у многих пршаренных джиперов интересовался что лучше, и все в один голос говорят локрай.
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.
ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44

Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая)
Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов
GMC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2011, 19:25   #5
fanngorn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fanngorn
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
извиняюсь не кого не хочу обидеть но мне кажется вы не до конца осведомлены о локрайте (ноу-слипе) он лучше АРБ и на нём можно ездить по городу, чем лучше АРБ
А на АРБ нельзя ездить по городу если дифф разблокирован?

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
- Надёжнее. не сравнимо надёжнее, так как основных 4 нагруженных жлемента сломать крайне сложно даже в трофях
А ты ломал АРБ чтобы утвержать что локрайт надёжнее?

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
- Ноу-слип на мягком грунте ни за что не разблокируется, а при выезде на жесткий сразу будет работать как положено в поворотах разлочиватся,
А жёсткая блокировка может сама разблокироваться на мягком грунте или где-то ещё?

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
при это не надо заморачиватся и думать отключил ты блоку или нет.
Согласен, тем у кого туго с мыслительным процессом ставят лок-райт. Гы)))

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
- в движении по лесу, по хорошо накатанной дорожке с периодическими грязевыми ваннами можно ехать и не останавливатся для включения или отключения блокировки.
Качественно изготовленную жесткую блокировку с пневмоприводом можно включать и выключать прямо на ходу на любой скорости, но для этого опять же нужно дружить с головой)))

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
- И при включении блокировки если зубцы встали друг на против друга, зацепления не будет или плохое зацепление что в дальнейшем эти зубцы могут постепенно сточится или при пробуксовки одного колеса блокировка зайдёт в зацепление и будет удар на весь диф, это тоже самое если сесть на заднем приводе начать буксовать и прямо на ходу включить передок, хорошего мало
Это полная чепуха, а раз ты её написал это говорит о том что ты и представления не имеешь как работает жёсткая блокировка с пневмоприводом.

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
так вот ноу-слип лешон этих всех недостатков, у него есть один недостаток при езде по городу в зимнее время на укатанном снегу до льда нужно в повороты входить медленнее так как она не разблокируется, но мне кажется ни один нормальный человек не будет ледать на такой дороге тем более на заднем приводе, а в остальном езда по городу сравнима с ездой как на свободном дифе,
Получается что жесткой блокировки недостатков нет, а у локрайта - есть)))

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
и к стати большенство спортсменов используют именно локрайт, я прежде чем поставить его перелопатил туеву кучу инфы и у многих пршаренных джиперов интересовался что лучше, и все в один голос говорят локрай.
Я уже довольно много катался на разных машинах с разными типами блокировок, также изготавливал и изготавливаю жёсткие блокировки, и могу сказать что ничего лучше жесткой блокировки для наших условий эксплуатации не существует. Те, кого напрягает нажать кнопку для включения блокировки, твердят что локрайт лучше и что в нем не нужно ничего нажимать, но это только для самоутверждения, реальная причина отказа от принудительно блокируемого диффа - его высокая стоимость.
fanngorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2011, 19:38   #6
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
реальная причина отказа от принудительно блокируемого диффа - его высокая стоимость.
+1
сзади еще можно сэкономить, а вперед надо ставить арб или окс.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2011, 15:47   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
...также изготавливал и изготавливаю жёсткие блокировки...
А можно поподробнее? Или может есть где почитать?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2011, 18:29   #8
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

На Niva4x4.ru у него темабыла. Не знаю как сейчас...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->