|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee Limited ZJ 5.2 рк242 kumho kl 71 32 11,5 Lift какой хз но он есть для души тахо сток
Сообщений: 299
|
лок райд тема
ох дорого
__________________
Слишком дикий чтобы жить,слишком редкий чтобы умереть... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
|
Локрайт а точнее НОУ-СЛИП на мой взгляд лучшая блокировка)
если конечно машина частенько используется вне города)
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D. ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44 ![]() Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая) Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
Тут все относительно. В спорте, в трофи лучше жесткой пневмоблокировки ничего нет. Не нужна - свободный диф, нужно жестко заблокироваться, включил и погнал. Плюс надежность. А Ноу-слип - это компромисс для более повседневных автомобилей.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
|
Цитата:
- Надёжнее. не сравнимо надёжнее, так как основных 4 нагруженных жлемента сломать крайне сложно даже в трофях - Ноу-слип на мягком грунте ни за что не разблокируется, а при выезде на жесткий сразу будет работать как положено в поворотах разлочиватся, при это не надо заморачиватся и думать отключил ты блоку или нет. - в движении по лесу, по хорошо накатанной дорожке с периодическими грязевыми ваннами можно ехать и не останавливатся для включения или отключения блокировки. - И при включении блокировки если зубцы встали друг на против друга, зацепления не будет или плохое зацепление что в дальнейшем эти зубцы могут постепенно сточится или при пробуксовки одного колеса блокировка зайдёт в зацепление и будет удар на весь диф, это тоже самое если сесть на заднем приводе начать буксовать и прямо на ходу включить передок, хорошего мало так вот ноу-слип лешон этих всех недостатков, у него есть один недостаток при езде по городу в зимнее время на укатанном снегу до льда нужно в повороты входить медленнее так как она не разблокируется, но мне кажется ни один нормальный человек не будет ледать на такой дороге тем более на заднем приводе, а в остальном езда по городу сравнима с ездой как на свободном дифе, и к стати большенство спортсменов используют именно локрайт, я прежде чем поставить его перелопатил туеву кучу инфы и у многих пршаренных джиперов интересовался что лучше, и все в один голос говорят локрай.
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D. ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44 ![]() Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая) Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||||||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Согласен, тем у кого туго с мыслительным процессом ставят лок-райт. Гы))) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я уже довольно много катался на разных машинах с разными типами блокировок, также изготавливал и изготавливаю жёсткие блокировки, и могу сказать что ничего лучше жесткой блокировки для наших условий эксплуатации не существует. Те, кого напрягает нажать кнопку для включения блокировки, твердят что локрайт лучше и что в нем не нужно ничего нажимать, но это только для самоутверждения, реальная причина отказа от принудительно блокируемого диффа - его высокая стоимость. |
||||||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
Цитата:
сзади еще можно сэкономить, а вперед надо ставить арб или окс.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
На Niva4x4.ru у него темабыла. Не знаю как сейчас...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
|
|