|  28.11.2011, 11:48 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: Балашиха Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP 
					Сообщений: 1,568				 |   
			
			с дексом всё нормально,я просто поинтересовался.:) по этим моторам,кратко:-у них осыпаются поршня(трескаются юбки),звук ,как правило ,напоминает дизель.но с 2003 года поршня пошли другие(номера поршней отличаются).примеров осыпавшихся поршней ,с 2003-04 год ,здесь пока не было слышно.как правило -это машинки до 02-го года 
				__________________ "познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) | 
|   |     | 
|  28.11.2011, 12:01 | #12 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 02.04.2011 Адрес: удмуртия Марка: WG 2004 Возраст: 57 
					Сообщений: 22				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  28.11.2011, 12:45 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: Балашиха Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP 
					Сообщений: 1,568				 |   
			
			я сам ездил на гранде 4-го модельного года,пробег был больше.было позвякивание на холодном моторе,сразу после запуска.проездил так почти год,потом решил промыть маслянную систему двигла промывкой и этот звук пропал,а так машинка только радовала.потом приехали люди из далека и авто уехало за 5 000 км. вы по карфаксу машинку смотрели? 
				__________________ "познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) | 
|   |     | 
|  28.11.2011, 13:28 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.07.2011 Адрес: Урал Марка: ZJ 4.0, 242 Limited Возраст: 45 
					Сообщений: 575				 |   
			
			ivanich Ну ты щас наслушаешься советов. Возьми медицинский слушак, и послушай сам откуда звук сильнее. Юбки поршней при таком пробеге думаю нормальные. Шум может у тебя из нескольких составлящих гидрики, цепь. В начале эксплуатации просто надо сделать небольшую ревизию двигателю: снять клапанную крышку - прочистить систему рециркуляции газов, и поддон можно скинуть, посмотреть на наличие грязи. Кстати может и маслице гавенное залито, тоже на звук может повлиять. И масло в начальный период эксплуатации пощаще менять. 
				__________________ Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! | 
|   |     | 
|  28.11.2011, 14:10 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: Балашиха Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP 
					Сообщений: 1,568				 |   
			
			он только думает ,брать или не брать,кто ему даст снимать крышку и делать ревизию двигла.
		 
				__________________ "познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) | 
|   |     | 
|  28.11.2011, 14:22 | #16 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 02.04.2011 Адрес: удмуртия Марка: WG 2004 Возраст: 57 
					Сообщений: 22				 |  разброс компрессии 
			
			по карфаксу не проверял,с английским не дружу(с компом тоже-ни как не могу загрузить страничку с диагностики  ) я бы послушал движок,но я в регионе,а машина в Москве.вот и думаю,стоит за ней ехать? VIN-код-1j4gw58s14c396843,если не затруднит,пробейте по карфаксу | 
|   |     | 
|  28.11.2011, 18:23 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.10.2010 Адрес: Nsk Марка: WJ 2000 4.0 242 РК 
					Сообщений: 520				 |   
			
			у меня юбки при ускорении отчетливо прослушивались.начинаешь трогатьсяся - стк,газ сбрасываешь стук пропадает.поменял цепь-ничего не изменилось.ну и на холостых как дизель работал.
		 Последний раз редактировалось deemonNSK; 28.11.2011 в 18:28. | 
|   |     | 
|  29.11.2011, 15:06 | #18 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.04.2011 Адрес: москва Марка: пока нету Возраст: 42 
					Сообщений: 368				 |   Цитата: 
 лет пять назад,когда я искал себе гранда , гонял в декс на диагностику пару машин и следуя их рекомендациям отказывался от этих вёдер . | |
|   |     | 
|  29.11.2011, 20:51 | #19 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 02.04.2011 Адрес: удмуртия Марка: WG 2004 Возраст: 57 
					Сообщений: 22				 |   
			
			сказали,что состояние хорошее,сегодня разговаривал с представителем из диагностики,он сказал,что компрессия-8 в 6-ом цилиндре,это нормальный минимум для американских движков,и что кольца на поршне могут закоксоваться от неторопливой езды и долгих простоев.это правда?
		 | 
|   |     | 
|  30.11.2011, 21:39 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.04.2011 Адрес: москва Марка: пока нету Возраст: 42 
					Сообщений: 368				 |   
			
			ну раз в дексе сказали что всё нормально , значит действительно нормально .  падение компрессии в шестом цилиндре вобщем то закономерно т.к. у него наиболее напряжённый температурный режим работы ( т.е. удалённость от помпы ) . если мотор эксплуатировали относительно не долго с этой неисправностью то раскоксовка колец жижей типа лавра должна помочь . естественно это при условии что залёгшие кольца не запилили цилиндр - но произошло это или нет должны были указать в диагностическом листе .
		 | 
|   |     |