|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
![]() По выбору (тоже стоял вопрос пару лет назад) и тоже между Диско 3 и Жипом. Взвесил все за и против, выбрал все таки Жип. Тенденция у всех одна и та же - больше асфальта + кое что по бездору. Ну и насчет единственной машины, если любишь их всерьез, все равно их будет 2 (одна - асфальт и повседневка, другая - путешествия и душа)
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Медведково
Марка: Jeep Cherokee (KK) CRD 2.8
Возраст: 54
Сообщений: 31
|
Цитата:
![]() ![]() машин это не касается. А может Wrangler втаком случае более подойдет? и по городу катануться да и на природу вообще без проблем! Соотношение сейчас 60%-ЧироКК и 40% Wrangler. ума не преложу как быть! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Рэнглер больше под серьезный бездор, но на свежих я не ездил (врать не буду). КК - вроде сбалансированное сочетание (и асфальт и говна)... Просто мне тесно в "свежих" машинках. И напрягает меньшая (чем раньше) площадь остекления.
|
|
|
|