|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
Вчера было -12, не завелся, вообще. Тарахтел, пускал черный дым, но подхватов небыло. Засадил аккумулятор полностью.
Дизелист говорил о околокапремонтной компрессии в цилиндрах.... Свечи новые, с ними должно быть все в порядке. Дело в чем то еще. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
Завоздушивает. У меня так: если сразу заводить, после пару раз прокала свечей, стартером гоняет, а не схватывает. Я делаю так: перед заводом, в фильтр топливо качну. Когда много раз клапаном покачаешь, его аж выдавливает под давлением при попытке закрутить обратно, приходится с усилием давить. Это признак, что топливо закаченно, и заводится с полпинка. Бывает ещё так: качаешь, закручиваешь, ключём стартер провернёшь на пару секунд, опять качаешь, опять стартер провернёшь, на третий раз чувствуется что закачалось (клапан с трудом закручивается)... и с пол пинка, аж обороты на 1000 - 1100 взлетят, секунд 10 поработает и обороты на 800 встают. И не глохнет!
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
Нифига оно не нагнетает топливо... я тоже раньше, как началось с осени (с холодами) крутил, на газ давил, аккумулятор сажал, и дымил с характерным запахом неоднократно!!! Пока не стал в фильтр топливо качать, и он стал заводиться, да ещё как!!!, и без нажатия на газ!!! Другую причину не вижу никакую.
|
|
|
|