JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 18:54   #10
Romanы4
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
По умолчанию промежуточные результаты

отписываюсь по проблеме (лучше поздно чем никогда:
1.Житель форума Alex-ki был прав оба датчика после катализаторов.
2.Осмотр проводов, контактов - все ОК, на месте, не закисли, без КЗ.
3.Реле рабочее, предохранители целы.
4.Выпускной коллектор и прочие трубы целые.
Далее идут советы сервисменов, специализирующихся (по их заверениям) на марке Крайслер:
1. купить один датчик поставить его и посмотреть что будет дальше (цена 1 шт.- в районе 3 тыр.).
2. сменить заправку и поездить на другом бензине. проблема должна сама рассосаться.
3. умерли катализаторы. оба.
Перед этим подключали ноутбук к диагностическому разъему, сразу не заработал, начал чегойто казать после того как нажали педаль газа. Напругу на датчиках не меряли, ибо хлопотно и грязно туда лезть...да и походу методики замера незнают. Как впрочем и я. У кого будут мысли-пишите :(
Romanы4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->