|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Генератор отремонтировал в конторе www.alternator.ru. НЕ РЕКЛАМА.
Поставили тайваньскую обмотку, немецкие подшипники, америксовскую релюху. Ценник 4500 ![]() Посмотрим как будет работать. Пока проехал 20 км. Стрелку указателя напряжения периодически кидает из положения в 14 вольт то к 12-ти, то в зону перезаряда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Сегодня после двадцати километровой поездки открыл капот, чтобы отцепить аккум, дабы избежать его разрядки. А он кипит ![]() Может ли он кипеть из за неисправного диодного моста, али проблема в регуляторе? Во время езды вольтметр в основном держался в зоне 29-ти вольт. |
|
![]() |
![]() ![]() |