|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: сухой лог
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 28
|
ОБЩИЙ ВЫВОД: как я понимаю при сломанной коробке, можно просто включить нейтраль - и если вхолостую обороты будут подниматься выше чем на ходу, то 100% коробке хана, если независимо от того подключена коробка или нет обороты все так же набираются неохотно - смотреть топливную систему от бака до цилиндров и систему зажигания от катушки зажигания до цилиндров, + проверить работу всех датчиков, идущих на эбу - правильно?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
странный какой то - ему говорят насос меняй - а он говорит коробка...ну тебе лучше знать - занимайся
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: сухой лог
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 28
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Не, я Ёсика не подкалываю!
Я отвечал на это: Цитата:
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|