JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 06:31   #1
medveghek
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: сухой лог
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 28
По умолчанию

ОБЩИЙ ВЫВОД: как я понимаю при сломанной коробке, можно просто включить нейтраль - и если вхолостую обороты будут подниматься выше чем на ходу, то 100% коробке хана, если независимо от того подключена коробка или нет обороты все так же набираются неохотно - смотреть топливную систему от бака до цилиндров и систему зажигания от катушки зажигания до цилиндров, + проверить работу всех датчиков, идущих на эбу - правильно?
__________________
medveghek вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2011, 09:19   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medveghek Посмотреть сообщение
ОБЩИЙ ВЫВОД: как я понимаю при сломанной коробке, можно просто включить нейтраль - и если вхолостую обороты будут подниматься выше чем на ходу, то 100% коробке хана, если независимо от того подключена коробка или нет обороты все так же набираются неохотно - смотреть топливную систему от бака до цилиндров и систему зажигания от катушки зажигания до цилиндров, + проверить работу всех датчиков, идущих на эбу - правильно?
странный какой то - ему говорят насос меняй - а он говорит коробка...
ну тебе лучше знать - занимайся
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2011, 12:16   #3
medveghek
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: сухой лог
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
странный какой то - ему говорят насос меняй - а он говорит коробка...
ну тебе лучше знать - занимайся
да Вы просто не поняли - хотелось бы исключить неисправность акпп, то что проблема с топливной это понятно( спасибо за совет с топливным насосом), а вот то что с акпп бы проблем небыло.
__________________
medveghek вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2011, 18:57   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Не, я Ёсика не подкалываю!
Я отвечал на это:
Цитата:
Сообщение от medveghek Посмотреть сообщение
ОБЩИЙ ВЫВОД: как я понимаю при сломанной коробке, можно просто включить нейтраль - и если вхолостую обороты будут подниматься выше чем на ходу, то 100% коробке хана, если независимо от того подключена коробка или нет обороты все так же набираются неохотно - смотреть топливную систему от бака до цилиндров и систему зажигания от катушки зажигания до цилиндров, + проверить работу всех датчиков, идущих на эбу - правильно?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->