|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Riga
Марка: JEEP 2.4 TJ 2000g.
Возраст: 45
Сообщений: 23
|
![]()
Я бью челом Константин Грязнов. Вы действительно проделали большой труд. Жаль придется убить много времени на это. Жалко правдо не времени, а того что буду изобретать велосипед.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Повторюсь,..... в разьеме диагностическом ещё две шины.
Советую от них капать. OBD II сбоку(вторичен).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Riga
Марка: JEEP 2.4 TJ 2000g.
Возраст: 45
Сообщений: 23
|
![]()
На сколько мозг додумал, я так понимаю, что любое диагностическое оборудование подключается к машине через 18 пиновый конектор. Так вот по распиновке видно что подключится можно по К линии, протокол (ISO9141-2). Остальные проводки "протокол производителя OEM". Вот что за протоколы это, где нарыт про них инфу?
|
![]() |
![]() ![]() |