|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
у меня вчера беда пришел.
тоже было мерцание, год ездил ничего, вчера вдруг ушел заряд, в общем остановился, пошевелил провода на гене пошел заряд почти 15 по приборам, приехал домой оказывается аккум закипел, поставил другой, подуставший но живой. сегодня по дороге на работу такая фигня: при переключении передач когда рывок происходит напряжение падает до 9 и опять на 14 возвращается, через 40 минут уже возвращаться перестало... НО если снизу генератора пошевелить квадратную пластиковую коробочку в районе контактов то на время все становится в норму. Что это за коробка???? на фотографиях её нет. установлена на верхние две кламмы у Мопар как я знаю регулятор в PCM, значит это не регулятор. PCM кстати у меня уже меняный не тот, что шел с машиной. вот сижу гадаю как домой уехать
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 17.11.2011 в 13:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |