|  16.11.2011, 23:25 | #1 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |  Вопрос по шлангу на радиаторе. 
			
			На моем V8 нижний толстый шланг, отходящий от радиатора (по стрелке на Рис.1) не сминается усилием кисти. При этом верхний - без проблем. Вопрос - че там внутри может быть, что придает ему упругости и несминаемости?  Рис.1 Вариант с замерзшим антифризом отметается.  Во-1, сегодня -1°, во-2, он таким остается и на пороге открытия термостата. Температурный режим двигателя в норме. | 
|   |     | 
|  16.11.2011, 23:29 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Там внутри пружина - у меня тоже.При чём на всех машинах.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  17.11.2011, 08:33 | #3 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   
			
			Ну я подумал про пружину (хотя явно она там не прощупывается). Но раз ты так говоришь, значит пружина. Тогда я не понял, зачем она там нужна. От заломов на перегибах? Допустим. Но почему тогда ее нет в верхнем шланге, отнюдь не менее изогнутом? И почему нет пружин в других машинах. Устройство у всех по сути одинаковое. Как же остальные обходятся? | 
|   |     | 
|  17.11.2011, 15:56 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			снизу идёт забор жыжы - если сильно газануть шланг уменьшает диаметр - что бы этого не случилось - пружины. На паджере - забор сверху - пружина стоит сверху. на других машинах не снимал. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  17.11.2011, 16:15 | #6 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   
			
			Логику понял. Разумно в принципе. На других машинах правда тоже забор снизу идет, а выброс сверху (оно и понятно - выброс с самой горячей зоны). А точно на паджере забор сверху идет? Видимо еще на других машинах помпы менее мощные. Или америкосы "запас прочности" такой заложили. | 
|   |     | 
|  17.11.2011, 16:19 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			точно. Так практичнее ... ГБЦ всегда первая остывает.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  17.11.2011, 16:22 | #8 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   
			
			Ну значит у каждого конструктора по-своему голова работает. Получается, джипы непрактично устроены... )) | 
|   |     |