JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 19:59   #11
Викторус
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Викторус
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 3,0 CDR Overland
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
я бы сначала подъехал на диагностику.
А сколько по цене диагностика и где вы находитесь?
Викторус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2011, 23:15   #12
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Вот я тоже думаю, что мои неровные ХХ, периодическое еле заметное подтупливание машины, большой расход и иногда ошибка первой лямбды говорят, что не лямбда сдохла и не катализатор оригинальный виноват. А как раз надо сетку с насосом смотреть...
Я было уже собрался обе лямбды менять и кат выбивать...
Плюс нашел эту фразу в книге по ремонту (русский перевод) - типа сетка с насосом это виновата....
Вот и сам думаю снимать бак, перебирать насос, и ЛЮЧОК блин не забыть...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2011, 23:24   #13
Викторус
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Викторус
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 3,0 CDR Overland
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Вот я тоже думаю, что мои неровные ХХ, периодическое еле заметное подтупливание машины, большой расход и иногда ошибка первой лямбды говорят, что не лямбда сдохла и не катализатор оригинальный виноват. А как раз надо сетку с насосом смотреть...
Я было уже собрался обе лямбды менять и кат выбивать...
Плюс нашел эту фразу в книге по ремонту (русский перевод) - типа сетка с насосом это виновата....
Вот и сам думаю снимать бак, перебирать насос, и ЛЮЧОК блин не забыть...
правильно,надо сначала сетку глядеть,а потом и лямбды
Викторус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2011, 12:57   #14
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

А как насчет топливного фильтра после бензонасоса? Если забит - будет тот же эффект.
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2011, 14:54   #15
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
А как насчет топливного фильтра после бензонасоса? Если забит - будет тот же эффект.
Это правильно для дорестайла.
У рестайла в баке сетка, насос, еще сетка, фильтр и регулятор давления...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 17:11   #16
FEDUL88
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Подмосковье
Марка: Гр чер 5.2л 94г
Возраст: 50
Сообщений: 20
По умолчанию

Такая же беда была,сначала насос поставил десятошный бош,потом лямду и всё поехало)))
FEDUL88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 17:14   #17
FEDUL88
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Подмосковье
Марка: Гр чер 5.2л 94г
Возраст: 50
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторус Посмотреть сообщение
А сколько по цене диагностика и где вы находитесь?
я делал диагностику в районе Тимирязевскеой,ул. Костякова 12.Хонда- джип сервис.
FEDUL88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 19:29   #18
Викторус
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Викторус
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 3,0 CDR Overland
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FEDUL88 Посмотреть сообщение
я делал диагностику в районе Тимирязевскеой,ул. Костякова 12.Хонда- джип сервис.
Спасибо
Викторус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 23:11   #19
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ну что, снял бензобак, промыл все, вырезал лючок.
Пока вроде по ощущениям машина стала ровнее на газ реагировать.
С расходом пока не разабрался, комп пересбросил, буду следить...

Следующий этап:
- лямбды обе все-равно сменю
- промывка форсунок
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2011, 18:24   #20
Викторус
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Викторус
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 3,0 CDR Overland
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну что, снял бензобак, промыл все, вырезал лючок.
Пока вроде по ощущениям машина стала ровнее на газ реагировать.
С расходом пока не разабрался, комп пересбросил, буду следить...

Следующий этап:
- лямбды обе все-равно сменю
- промывка форсунок
Молодец.Давай отчет поскорей
Викторус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->