JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 01:24   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

http://rosseparator.ru/inform025.html
первый в инете попался http://kupitnadachu.ru/separator-mol...esb-02-04.html
от парафина отобьёт...правда регулировать надо чтобы масло в саляре оставлял или добавлять. У меня один знакомый пользуется - тока не знаю каким именно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2011, 01:55   #12
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Сколько про опыты с солярой ни читал,про использование молочного сепаратора слышу в первый раз.В принципе избавиться от парафина зимой можно отстаивая соляру в бочке в гараже.Потом просто вычерпываешь чистую соляру и всё.Но это если она летняя.В зимней соляре парафина крайне мало,и можно её смело лить,проблем не будет.До -15 можно вообще не париться,а при более низкой температуре антигель залить.Реально за 3 зимы проблем не было,и это на геморном ниссановском YD25.Кстати если стоит подогреватель фильтра,вообще отлично.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2011, 09:31   #13
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valalchap Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера!!! Вопрос вот в чем... У меня первая зима на носу на дизеле (до этого все машины были бензиновые)... Хотелось бы узнать ваше мнение уважаемые (так сказать из опыта пользования) о различного рода присадках, антигелях и т.п. что б и движке не навредить... и пользу извлечь. Сейчас рынок предлагает неимоверное множество различного рода сих жидкостей но не хочется наобум брать. Может подскажете зарекомендованные временем. Буду благодарен за помощь....
У меня хоть и бензин и живу я на Юге, но пол гаража дизеля и ездят на Севера, могу сказать: антигель помогает если его развести в тёплой солярке (например в бочке в тёплом гараже) и на этой солярке ехать в мороз, тогда будет эффект, а если в холодную солярку, то до одного места.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2011, 18:07   #14
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Если на заправке залить сначала антигель,а сверху соляры,то прекрасно всё смешается.А температура соляры на заправках достаточна для того,чтобы не выпадали кристаллы парафина.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2011, 23:22   #15
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Керосин, господа, и только керосин. Но только в крайнем случае. Антигель, который сам замерзает - имхо изначально шляпа. А так качественная соляра рулит.
Воистину.
Прошлая зима именно это и доказала.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2011, 17:29   #16
олегТТ
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Russland
Марка: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2008 г.
Возраст: 61
Сообщений: 12
По умолчанию

Три зимы постоянно лью Хай Гир вне зависимости от типа соляры( в основном из-за Вебасто(если не лить присадку - не запускается)). Ни в какие морозы проблем не было(даже если заводить без Вебасто).Заводится с полтычка. Если не лить,то хуже. Особенно в сильные морозы. Считаю,что вещь просто необходимая. Заодно и ТНВД смазывается.

Во избежание гемора в мороз нехрена экономить на присадках. Себе дороже.

Последний раз редактировалось олегТТ; 11.11.2011 в 17:32.
олегТТ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2011, 21:48   #17
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олегТТ Посмотреть сообщение
Три зимы постоянно лью Хай Гир вне зависимости от типа соляры( в основном из-за Вебасто(если не лить присадку - не запускается)). Ни в какие морозы проблем не было(даже если заводить без Вебасто).Заводится с полтычка. Если не лить,то хуже. Особенно в сильные морозы. Считаю,что вещь просто необходимая. Заодно и ТНВД смазывается.

Во избежание гемора в мороз нехрена экономить на присадках. Себе дороже.
Такая же история с предпусковым, если не зальешь не прокачивает солярку когда около -30. Всегда лью.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->