![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
у тебя авария была , т.е третья , а у них в 1-й передаче зависло...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Никак не могу детально разобраться, почему в аварии на 3-ю уходит... Курю мануалы дальше
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
В принципе коробка уходит на самую высшую передачу(АКПП изначально трехступенчатая, а 4-я электроникой врубается), учитывая то, что гидроблок у rh и re коробок отличается только наличием, либо отсутствием эл.регулятора давления (rh при поломке в аварию не уходит), следовательно регулятор давления отвечает за уход "в аварию", в "нормальном" состоянии(т.е. в свободном, обесточенном) он выставляет давления масла в акпп необходимое для включения именно третьей передачи, а учитывая то,что она является наивысшей, следовательно и давление для ее включения наивысшее.(по аналогии с rh, ведь как сказано ранее мех. часть гидроблока одинаковая с re).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Однако, это похоже на истину и не противоречит теории относительности
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Всем привет!
Есть несколько вопросов касаемо коробки АВ4: 1. Предыдущий владелец откатал пять лет, с его слов масло в коробке не менял. А масло абсолютно чистое, уровень в норме, гарью не пахнет. Разве такое возможно? 2. Автомат переходит на четвертую только если отпустить и снова нажать на педаль акселератора. В чем может быть косяк? 3. При каких манипуляциях должен срабатать кик-даун? Мне казалось, что для этого надо тупо тапануть в пол. Если я прав, то кик-даун тож не пашет((( Заранее спасибо за ответы! Полазив по инету понял, что причин отсутствия автоматического включения четвертой может быть целое море... А включение по системе газ-сброс является принудительным. Последний раз редактировалось Dzhedai; 14.11.2011 в 22:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]()
Все проблемы 42 АКПП восновном иза регулятора говернера и дачика давления масла в АКПП обычно на WJ вподает ошибка 0700 и АКПП падает в аварийку! замена этих датчиков решает проблему !
Р.С. замена масла в АКПП каждые 30000км если оно чистое то это незначит что все рабочие свойства оно не выработало! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
![]()
всем привет!!! вопрос по данным темам, у меня гч 2000г 4.7, проблемма в том, что когда стал попадать в длительные пробки и потов из них вырываться, то коробок стал капризничать, на первой давишь тапочку она только ревёт и слабо разгоняется, если тапочик надовил, то она переключается на вторую и на третью с нормальным разгоном, а на четвёртую может переключиться либо с ослаблением газа и опять нажатием педали, либо сама но на 3.5 - 4 тыс оборотах и примерно при 120 км/ч, при остановке машины и потом отпускания педали тормоза не давя на гашетку, машина еле трогается. глушу машину, снимаю клемму АКБ жду 10 минут, одеваю и машина едет нормально, горит неисправность и код 0700, диагностировать возможности пока нет. кто, что подскажет, и что такое говернёр? спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...BD%D0%B5%D1%80
говернеры бывают механические или электронные
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
![]()
а если масло заменить с фильтрами может всё на место встанет, коробок контрактный прошёл более 30 тыс масло не менялось, это старым хозяином, но не пахнет и чистое, только на холодной пенится иногда, кстати всё купил и на днях планировал замену
|
![]() |
![]() ![]() |