JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 08:55   #41
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

у тебя авария была , т.е третья , а у них в 1-й передаче зависло...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2011, 15:15   #42
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Никак не могу детально разобраться, почему в аварии на 3-ю уходит... Курю мануалы дальше
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2011, 16:07   #43
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Никак не могу детально разобраться, почему в аварии на 3-ю уходит... Курю мануалы дальше
В принципе коробка уходит на самую высшую передачу(АКПП изначально трехступенчатая, а 4-я электроникой врубается), учитывая то, что гидроблок у rh и re коробок отличается только наличием, либо отсутствием эл.регулятора давления (rh при поломке в аварию не уходит), следовательно регулятор давления отвечает за уход "в аварию", в "нормальном" состоянии(т.е. в свободном, обесточенном) он выставляет давления масла в акпп необходимое для включения именно третьей передачи, а учитывая то,что она является наивысшей, следовательно и давление для ее включения наивысшее.(по аналогии с rh, ведь как сказано ранее мех. часть гидроблока одинаковая с re).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2011, 02:14   #44
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Однако, это похоже на истину и не противоречит теории относительности Осталась мелочь - найти причину поломки...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 21:15   #45
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Всем привет!
Есть несколько вопросов касаемо коробки АВ4:
1. Предыдущий владелец откатал пять лет, с его слов масло в коробке не менял. А масло абсолютно чистое, уровень в норме, гарью не пахнет. Разве такое возможно?
2. Автомат переходит на четвертую только если отпустить и снова нажать на педаль акселератора. В чем может быть косяк?
3. При каких манипуляциях должен срабатать кик-даун? Мне казалось, что для этого надо тупо тапануть в пол. Если я прав, то кик-даун тож не пашет(((
Заранее спасибо за ответы!

Полазив по инету понял, что причин отсутствия автоматического включения четвертой может быть целое море... А включение по системе газ-сброс является принудительным.

Последний раз редактировалось Dzhedai; 14.11.2011 в 22:15.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2011, 22:45   #46
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Все проблемы 42 АКПП восновном иза регулятора говернера и дачика давления масла в АКПП обычно на WJ вподает ошибка 0700 и АКПП падает в аварийку! замена этих датчиков решает проблему !

Р.С. замена масла в АКПП каждые 30000км если оно чистое то это незначит что все рабочие свойства оно не выработало!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 12:42   #47
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию

всем привет!!! вопрос по данным темам, у меня гч 2000г 4.7, проблемма в том, что когда стал попадать в длительные пробки и потов из них вырываться, то коробок стал капризничать, на первой давишь тапочку она только ревёт и слабо разгоняется, если тапочик надовил, то она переключается на вторую и на третью с нормальным разгоном, а на четвёртую может переключиться либо с ослаблением газа и опять нажатием педали, либо сама но на 3.5 - 4 тыс оборотах и примерно при 120 км/ч, при остановке машины и потом отпускания педали тормоза не давя на гашетку, машина еле трогается. глушу машину, снимаю клемму АКБ жду 10 минут, одеваю и машина едет нормально, горит неисправность и код 0700, диагностировать возможности пока нет. кто, что подскажет, и что такое говернёр? спасибо
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 12:46   #48
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...BD%D0%B5%D1%80
говернеры бывают механические или электронные
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 13:03   #49
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию

спасибо ЁСИК! на один вопрос ответ получен
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 13:06   #50
boss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boss
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
По умолчанию

а если масло заменить с фильтрами может всё на место встанет, коробок контрактный прошёл более 30 тыс масло не менялось, это старым хозяином, но не пахнет и чистое, только на холодной пенится иногда, кстати всё купил и на днях планировал замену
boss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->