|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Казань
Марка: пока нету
Сообщений: 18
|
![]()
С ценами на дизель-форсунки вряд-ли экономия получится, тем более авто не младой ...
__________________
Land Rover Freelander V6 2003 177 л.с. SE auto 17л/100км Fiat Grande Punto R4 2007г.в. 77 л.с. robot 7л/100км + хочу JEEP Grand Cherokee II (WJ) 4.0 190 л.с. 200х (ставить лифт 2-4", колесья какие влезут, блок в зад, может Air Lift) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Казань
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Возраст: 50
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
Вывод такой, у меня при расходе 10-12л\100км и цене соляры 17р\л 100000км пробега будут стоить максимум 200тыров, а у бензинника при расходе 20-25л\100км и цене бензина 18р\л 100000км пробега будут стоить максимум 450тыров. Разница 250тыров. Так что нахрен соляру или нет сами считайте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
![]()
ну я тож пожалуй добавлю. у дизеля масла в моторе 8 ЛИТРОВ!!!!синтетики мобил1. она стоит денег!о какой экономии идёт реч? топливный фильтр 100 баксов и менять как минимум не реже 30 тыщ км.в идеале рекомендуют каждые 15 тыщ км.бензиновые моторы дешевле в обслуге в разы!!!!!!!!!Т.О. у дизеля каждые 10 тысяч если машина ездит по трассе только.в городском режиме лучше менять не позже 7 тысяч.если машина дилерская и масло меняли каждые 10 тыщ то мотор уже засран маманегорюй!скорее всего к 160-180 тысячам на нём помрут форсунки из за отложений.вообщем данное авто хорошо только новое с пробегом до 150 тысяч.потом это попадалово....кот в мешке....потому думаю скоро мода ломить цены на это г-но пропадёт....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Казань
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Возраст: 50
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
про переплату за масло см. расчет на 100000км. 8.3разаХ4литраХ500руб=16600руб (при пробеге 12т.км. между заменами) 12.5разХ7литровХ500руб=43750руб (при пробеге 8т.км. между заменами) разница 27150руб. по-моему вышеуказанная разница в 250тыров от экономии на топливе все покрывает. Смерть форсунок на 180 т.км. очень смелое предсказание (хотя если не следить за машиной, то может и такому случиться, но тогда и бензинка подыхает также). Мой пробег 170т.км. форсунки в норме. "бензиновые моторы дешевле в обслуге в разы!!!!!!!!!"-конкретней пожалуйста. Неужели перебрать бензиновый и дизельный моторы, то разница в разы. Если же речь о процедурах по замене расходников, примеры пресловутой экономии приведены выше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Казань
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Возраст: 50
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |