JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 23:49   #1
Юрец44
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

От масла горелочками не пахнет?
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2010, 23:02   #2
Lex777
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Lex777
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрец44 Посмотреть сообщение
От масла горелочками не пахнет?
После того как перегреется пахнет
Lex777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2010, 23:03   #3
Lex777
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Lex777
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А там в коробке нету нечего такова типа насоса который масло гоняет
Lex777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2010, 10:02   #4
Яша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Яша
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex777 Посмотреть сообщение
А там в коробке нету нечего такова типа насоса который масло гоняет
Насос есть!
__________________
Приму в дар деньги в любом количестве!
8 926 203 11 29 Олег (не стесняйтесь...звоните)
Яша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2010, 10:21   #5
saa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для saa
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
По умолчанию

Там есть масляный насос и гидротрансформатор (бублик в простонародье).

Вопрос, откуда масло течет? Из-под прокладки крышки поддона? Из колокола? Из трубок? Из места стыка трубок с коробкой?

Это важно.

Еще вопрос: коробку не снимали с машины?

Если из-под прокладки крышки поддона - решается наиболее просто. Покупаешь новую прокладку (в комплекте также масляный фильтр коробки) и меняешь путем снятия поддона коробки и замены АТФ.

Прокладка и АТФ в данном случае обойдутся в 1500-2000 руб.

Это наименьшее из зол.

Далее, если из колокола, то ты попал. Если течет из колокола, то это либо сальник, либо, что хуже, пробит гидротрансформатор. Пробить его могли, если коробку недавно снимали, а потом неправильно поставили по незнанию. Ремонт гидротрансформатора - ~4500 руб. + 6-8 литров АТФ. Плюс снять-повесить коробку (считай всю трансмиссию разобрать).

Если из трубок - лечится также достаточно безболезненно. Новые трубки стоят недорого (б/у лучше не брать).

В любом случае надо будет менять масло в коробке.


П.С. Запах гари - оттого, что у тебя АТФ попадает на глушак.

Обороты не начинают скакать, когда едешь долго?
__________________
YJ 1994 4.0L sold
JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold
JKU 2016 3.6L Sahara
saa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2010, 22:07   #6
Lex777
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Lex777
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saa Посмотреть сообщение
Там есть масляный насос и гидротрансформатор (бублик в простонародье).

Вопрос, откуда масло течет? Из-под прокладки крышки поддона? Из колокола? Из трубок? Из места стыка трубок с коробкой?

Это важно.

Еще вопрос: коробку не снимали с машины?

Если из-под прокладки крышки поддона - решается наиболее просто. Покупаешь новую прокладку (в комплекте также масляный фильтр коробки) и меняешь путем снятия поддона коробки и замены АТФ.

Прокладка и АТФ в данном случае обойдутся в 1500-2000 руб.

Это наименьшее из зол.

Далее, если из колокола, то ты попал. Если течет из колокола, то это либо сальник, либо, что хуже, пробит гидротрансформатор. Пробить его могли, если коробку недавно снимали, а потом неправильно поставили по незнанию. Ремонт гидротрансформатора - ~4500 руб. + 6-8 литров АТФ. Плюс снять-повесить коробку (считай всю трансмиссию разобрать).

Если из трубок - лечится также достаточно безболезненно. Новые трубки стоят недорого (б/у лучше не брать).

В любом случае надо будет менять масло в коробке.


П.С. Запах гари - оттого, что у тебя АТФ попадает на глушак.

Обороты не начинают скакать, когда едешь долго?
Коробку некто нетрогал, а когда едеш долго перед тем как течь начинает скорость выключается будтобы на нетралку переключается
Lex777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->