![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
|
![]()
поменял местами реле 34 и реле 37 (судя по маркировке-одинаковы). Реле 37 - Horn. Гудок гудит. Контрольная лампа (желтая) - продолжает гореть, ошибки не сбрасываются. К сожалению в выходные не забрался под машину. Думаю такой эффект может случиться если есть дырка в выпускном коллекторе в районе катализатора (вблизи датчика). Либо контакты-провода. Отпишусь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
|
![]()
отписываюсь по проблеме (лучше поздно чем никогда:
1.Житель форума Alex-ki был прав оба датчика после катализаторов. 2.Осмотр проводов, контактов - все ОК, на месте, не закисли, без КЗ. 3.Реле рабочее, предохранители целы. 4.Выпускной коллектор и прочие трубы целые. Далее идут советы сервисменов, специализирующихся (по их заверениям) на марке Крайслер: 1. купить один датчик поставить его и посмотреть что будет дальше (цена 1 шт.- в районе 3 тыр.). 2. сменить заправку и поездить на другом бензине. проблема должна сама рассосаться. 3. умерли катализаторы. оба. Перед этим подключали ноутбук к диагностическому разъему, сразу не заработал, начал чегойто казать после того как нажали педаль газа. Напругу на датчиках не меряли, ибо хлопотно и грязно туда лезть...да и походу методики замера незнают. Как впрочем и я. У кого будут мысли-пишите :( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Калининград (Кенигсберг)
Марка: Jeep Grad Cherokee/WJ/Laredo
Возраст: 52
Сообщений: 7
|
![]()
отписываюсь: заменил оба датчика кислорода. проблема осталась. после сброса ошибок-вновь загорается желтая контрольная лампа. начали терзать смутные сомнения: может не те датчики поменял???
|
![]() |
![]() ![]() |