JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 22:00   #1
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Привет парни!)
Если коротко
Ставим этот кит: http://www.teraflex.biz/high-steer-system.html
+ втулки для переворота на верх рулевых тяг http://www.goferitoffroad.com/products.htm
+ такого плана нижний кронштейн панары: http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...ry_Code=BP-B_S
+ Конечно же верхний кронштейн панары под лифт должен быть http://rustysoffroad.com/mm5/merchan..._Code=SUS_TRAC
+ Нижние кронштейны стаба (если кому нужен стаб) http://www.teraflex.biz/dana-30-sway...unts-pair.html
+ тогда стойки стаба размыкаемые. Например JKS http://store.jksmfg.com/merchant2/me...ar_Disconnects
+ Распорку домика панары http://rustysoffroad.com/mm5/merchan..._Code=SUS_TRAC
+ Распорку рулевого редуктора
ТАК? Не чего не забыл?
Ещё вариант брать метал и творить всё по месту! Болгарка, сварка и дрель творят чудеса!) И ещё токарный станок)

Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 29.01.2012 в 23:13. Причина: Исправление ошибки и уточнение информации
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2011, 22:05   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Привет парни!)
Если коротко
Ставим этот кит: http://www.teraflex.biz/high-steer-system.html
+ втулки для переворота на верх рулевых тяг http://www.teraflex.biz/dana-30-sway...unts-pair.html
+ такого плана нижний кронштейн панары: http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...ry_Code=BP-B_S
+Конечно же верхний кронштейн панары под лифт должен быть
+ нижние кронштейны стаба (если кому нужен стаб)
http://www.teraflex.biz/dana-30-sway...unts-pair.html
+ тогда стойки стаба размыкаемые JKS
+ конечно же распорки редуктора рулевого и домика панары
ТАК? Не чего не забыл?
Ещё вариант брать метал и творить всё по месту! Болгарка, сварка и дрель творят чудеса!) И ещё токарный станок)
Ценник на КИТ ни фига не привлекает...
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2011, 22:17   #3
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Все ценники на фирменный тюнинг НЕ привлекает и НЕ радует! На сайтах USA ещё цена терпима но когда приедет сюда!..(
Но есть ещё правда: колхозиш", колхозиш" и всё равно приходишь к фирменным китам и деталям) В итоге двойная и даже тройная работа и затраты((
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->