![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 44
|
![]()
Всем привет у меня вопрос по управляемости.
В общем машина разгоняется ровно все нормально но при отпускании газа машину начинаешь ловить... И чем выше скорость тем сильнее она рыскает по дороге. Это нормально или такого быть не должно? Ну и так когда едешь она как кисель похоже на езду на очень мягкой подвеске... Качает из стороны в сторону... Покупал такую с лифтом поэтому не знаю как она ехала без лифта. По ходовке механики ничего криминального не нашли был в двух сервисах... Подскажите куда копать или так и должно быть... Больше 110 старшно ехать да и при 110 тоже не айс Интересует именно почему рыскает и болтает, про высокий центр тяжести и т.п про заходы в повороты понимаю... Может резина слишком высакая и из-за нее играет... У кого есть какие мнения? Машина wj 2000 4.7 с самоблоками. Резина 235х70 р16 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Рулевые наконечники проверь. Износ пальцев.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
|
![]()
И сайлент-блоки проверь. И люфт рулевого редуктора проверь. И состояние панар проверь. И состояние шаровой опоры заднего верхнего рычага проверь. И состояние крестовин рулевого вала проверь. И состояние шаровых опор проверь. И давление в шинах выровни.
Это всё люфт и рысканье по колее... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: СПБ
Марка: WJ 4.7, 2002,
Сообщений: 18
|
![]()
расскажу грустную историю...
рыскает, на колейность реагирует так, что корректировать не успеваешь уже на 60, шимии на скоростях от 80 кмч, изредка где то что стучит при торможении(локализовать не удается)....поменяны нижние рычаги, амортики, рулевой демпфер, подвеска осмотрена 200 раз, люфтов НИГДЕ НЕТ, недавно снимал верхние рычаги что б ручками сайленты пощупать - муха не ипплась, снимал панару, 1 сайлент чуть чуть продавлен - поменян..... эффета 0...на шаровых продольного люфта нет, нашли осевой, щас собираюсь их менять, но чето надежды уже нет((((( Последний раз редактировалось dancespt; 31.10.2011 в 11:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
[QUOTE=happy_goblin;265059]Всем привет у меня вопрос по управляемости.
В общем машина разгоняется ровно все нормально но при отпускании газа машину начинаешь ловить... И чем выше скорость тем сильнее она рыскает по дороге. Это нормально или такого быть не должно? Ну и так когда едешь она как кисель похоже на езду на очень мягкой подвеске... Качает из стороны в сторону... Покупал такую с лифтом поэтому не знаю как она ехала без лифта. По ходовке механики ничего криминального не нашли был в двух сервисах... Подскажите куда копать или так и должно быть... Больше 110 старшно ехать да и при 110 тоже не айс Интересует именно почему рыскает и болтает, про высокий центр тяжести и т.п про заходы в повороты понимаю... Может резина слишком высакая и из-за нее играет... У кого есть какие мнения? у меня лифт 2" резина 275/70/16. штатные амы и пружины. такая херня была до лифта когда поставил китайские рычаги с мягкими сайлентами уже писал об этом. при газе машину из за реактивного момента ведет в одну сторону при сбросе в другую. сайленты такие мягкие что при резком торможении рычаг пробивал на корпус ( посмотри верх рычага) вылечил так: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 44
|
![]()
Нет разгоняется как раз ровно что по тихоньку что газ в пол... Рыскать начинает именно при отпускании газа на скорости и дорога совершенно ровная... В общем понял такого быть не должно буду дальше смотреть... Подвеска не идеальная но криминала сервисмены не находили... Надо прокатится на нормальной машине и понять разницу...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
|
![]()
Сервесмены в основном видят когда отвалится. У тебя скорей всего ходит задний мост. Люфт проверяется или на вибростенде, что желательно, или на яме. Один стоит внизу и смотрит на каждый сайлент по очереди(важно!). А за рулем сидит второй и по переменно, резко на газ,и тут же на тормоз. Амплитуда около 0,5 метра. Сайленты не должны люфтить больше 5мм. Принаровишься и все увидишь. Сам так проверяю переодически. А слесарей с монтировками близко не подпускай, пусть в свои тазики тычат!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 44
|
![]() Цитата:
Спасибо понял. Контакт мастеров со стендом не кинешь в личку? |
|
![]() |
![]() ![]() |