JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 15:59   #1
happy_goblin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 44
По умолчанию Управляемость при лифте 2 дюйма

Всем привет у меня вопрос по управляемости.
В общем машина разгоняется ровно все нормально но при отпускании газа машину начинаешь ловить... И чем выше скорость тем сильнее она рыскает по дороге. Это нормально или такого быть не должно? Ну и так когда едешь она как кисель похоже на езду на очень мягкой подвеске... Качает из стороны в сторону... Покупал такую с лифтом поэтому не знаю как она ехала без лифта. По ходовке механики ничего криминального не нашли был в двух сервисах...
Подскажите куда копать или так и должно быть... Больше 110 старшно ехать да и при 110 тоже не айс
Интересует именно почему рыскает и болтает, про высокий центр тяжести и т.п про заходы в повороты понимаю...
Может резина слишком высакая и из-за нее играет... У кого есть какие мнения?

Машина wj 2000 4.7 с самоблоками. Резина 235х70 р16
happy_goblin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 06:47   #2
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

Рулевые наконечники проверь. Износ пальцев.
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 08:52   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
По умолчанию

И сайлент-блоки проверь. И люфт рулевого редуктора проверь. И состояние панар проверь. И состояние шаровой опоры заднего верхнего рычага проверь. И состояние крестовин рулевого вала проверь. И состояние шаровых опор проверь. И давление в шинах выровни.
Это всё люфт и рысканье по колее...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 11:41   #4
dancespt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: СПБ
Марка: WJ 4.7, 2002,
Сообщений: 18
По умолчанию

расскажу грустную историю...
рыскает, на колейность реагирует так, что корректировать не успеваешь уже на 60, шимии на скоростях от 80 кмч, изредка где то что стучит при торможении(локализовать не удается)....поменяны нижние рычаги, амортики, рулевой демпфер, подвеска осмотрена 200 раз, люфтов НИГДЕ НЕТ, недавно снимал верхние рычаги что б ручками сайленты пощупать - муха не ипплась, снимал панару, 1 сайлент чуть чуть продавлен - поменян.....
эффета 0...на шаровых продольного люфта нет, нашли осевой, щас собираюсь их менять, но чето надежды уже нет(((((

Последний раз редактировалось dancespt; 31.10.2011 в 11:44.
dancespt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 15:40   #5
dancespt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: СПБ
Марка: WJ 4.7, 2002,
Сообщений: 18
По умолчанию

все 4 шаровых поменяны, стуков стало поменьше, но они сохранились, как собственно и шимми..((( в тупике полнейшем, стока бабла ввалено в подвеску а эффекта никакого. ...
dancespt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 16:57   #6
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

[QUOTE=happy_goblin;265059]Всем привет у меня вопрос по управляемости.
В общем машина разгоняется ровно все нормально но при отпускании газа машину начинаешь ловить... И чем выше скорость тем сильнее она рыскает по дороге. Это нормально или такого быть не должно? Ну и так когда едешь она как кисель похоже на езду на очень мягкой подвеске... Качает из стороны в сторону... Покупал такую с лифтом поэтому не знаю как она ехала без лифта. По ходовке механики ничего криминального не нашли был в двух сервисах...
Подскажите куда копать или так и должно быть... Больше 110 старшно ехать да и при 110 тоже не айс
Интересует именно почему рыскает и болтает, про высокий центр тяжести и т.п про заходы в повороты понимаю...
Может резина слишком высакая и из-за нее играет... У кого есть какие мнения?
у меня лифт 2" резина 275/70/16. штатные амы и пружины. такая херня была до лифта когда поставил китайские рычаги с мягкими сайлентами уже писал об этом. при газе машину из за реактивного момента ведет в одну сторону при сбросе в другую. сайленты такие мягкие что при резком торможении рычаг пробивал на корпус ( посмотри верх рычага) вылечил так:
Миниатюры
P4180183.jpg   P4180191.jpg  
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 17:00   #7
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

да и сайленты нужно брать только оригинал краун-китаяун гуамно однако
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2011, 16:56   #8
happy_goblin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 44
По умолчанию

Нет разгоняется как раз ровно что по тихоньку что газ в пол... Рыскать начинает именно при отпускании газа на скорости и дорога совершенно ровная... В общем понял такого быть не должно буду дальше смотреть... Подвеска не идеальная но криминала сервисмены не находили... Надо прокатится на нормальной машине и понять разницу...
happy_goblin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2011, 20:28   #9
Руст
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
По умолчанию

Сервесмены в основном видят когда отвалится. У тебя скорей всего ходит задний мост. Люфт проверяется или на вибростенде, что желательно, или на яме. Один стоит внизу и смотрит на каждый сайлент по очереди(важно!). А за рулем сидит второй и по переменно, резко на газ,и тут же на тормоз. Амплитуда около 0,5 метра. Сайленты не должны люфтить больше 5мм. Принаровишься и все увидишь. Сам так проверяю переодически. А слесарей с монтировками близко не подпускай, пусть в свои тазики тычат!
Руст вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2011, 01:13   #10
happy_goblin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Сервесмены в основном видят когда отвалится. У тебя скорей всего ходит задний мост. Люфт проверяется или на вибростенде, что желательно, или на яме. Один стоит внизу и смотрит на каждый сайлент по очереди(важно!). А за рулем сидит второй и по переменно, резко на газ,и тут же на тормоз. Амплитуда около 0,5 метра. Сайленты не должны люфтить больше 5мм. Принаровишься и все увидишь. Сам так проверяю переодически. А слесарей с монтировками близко не подпускай, пусть в свои тазики тычат!

Спасибо понял. Контакт мастеров со стендом не кинешь в личку?
happy_goblin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->