JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 13:27   #51
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
маслофильтр то автор менял? так то самое дешевое....
Да ну шош он совсем?! У меня подобная хрень была на Nissan-Sunny, так когда я снял поддон, маслоприёмник забит был.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 16:32   #52
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turvakytkin Посмотреть сообщение
коренные вкладыши. Никакой насос или обратный клапан. Гидрокомпенсаторы не показатель.
Если есть донор и есть уверенность, что с донором все в порядке, то махнуть не думая. Если религия позволяет, то снятый отремонтировать с фотоотчетом и либо оставит в запас (вопрос нах?) или продать. Ну или продать поломатый по цене лома.
Коренные вкладыши можно поменять и без разбора двигла. Достаточно только поддон снять и бугеля открутить.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 17:34   #53
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Коренные вкладыши можно поменять и без разбора двигла. Достаточно только поддон снять и бугеля открутить.
+1
вот если компенсаторы менять то придется голову снимать
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 17:59   #54
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

ага, и про шатунные не забывайте, они больше . чем корни изнашиваются
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 18:12   #55
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
ага, и про шатунные не забывайте, они больше . чем корни изнашиваются
А вкладыши распредвала? Из за них может падать давление при прогреве?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 18:22   #56
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А вкладыши распредвала? Из за них может падать давление при прогреве?
Коллега,ты меня удивляеш.))))
Давление, только насос,чтобы продавить все каналы,шатунов,распреда,гидрика.
А вкладыши,что распред,что колена,определяют утечку.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 18:35   #57
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Коллега,ты меня удивляеш.))))
Давление, только насос,чтобы продавить все каналы,шатунов,распреда,гидрика.
А вкладыши,что распред,что колена,определяют утечку.
Да это понятно, просто про них никто не пишет)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 18:58   #58
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А вкладыши распредвала? Из за них может падать давление при прогреве?
у меня не изменилось давление после замены вкладышей распредвала, ну может быть только совсем на чуть чуть...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 19:08   #59
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turvakytkin Посмотреть сообщение
Не, дело не столько в зазорах (на стали и чугуне тепловое расширение не большое, вот люминь - да) сколько в вязкости холодного масла. Банально холодное оно выбегает через зазоры медленнее.
выходит , если я сменю 10-40 на 15-40 , то давление чуток увеличится ?
п.с. давление на прогретом не то чтобы О , одно деление есть .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 22:57   #60
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turvakytkin Посмотреть сообщение
не факт, мала разница. бери 60. Должно помочь.
я думал первая цифра вязкость летом , вторая зимой и поэтому надо вместо 10 взять 15 , а не вместо 40 - 60 ?
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->