|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Опять присоединюсь к вопросу. Почему чаще? И что там с зазором?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
газ сам по себе диэлектрик,поэтому для сохранения параметров искры(не знаю как правильно сказать) зазор на свечах для газа ставят0,7мм.еще установщик говорил что свечи нужно ставить на 20 градусов холоднее,чем по каталогу-в магазинах когда про это спрашиваешь впвдают в ступор-так что помоему это разводка! чаще менять потому что дрыгатель оч капризен к свечам проводам и всему что относится к зажиганию при работе на газу. как только свеча начинает отклонять свои параметры от идеальных начинаются хлопки!так что если начал чихать на газу-сразу проверь свечи,чаще хватает чистки и выставления зазора.в качестве щупа подходит ножовочное полотно.
Последний раз редактировалось goblin1965; 31.10.2011 в 10:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|