JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 22:05   #14
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, то все вышеописанные процедуры не имеют ко мне никакого отношения? И кик-даун на коробке 46RE управляется исключительно сигналами, поступающими от датчика положения дроссельной заслонки?
Совершенно тркшен, а точнее совакупными данными с: датчикаПДЗ, скорости, ПС.
Как таковой кик даун это кнопка под педалью, которая переключает на ступень ниже, независимо от оборотов.
При поворачивании ДПДЗ будет менятся вольтаж на выходе, изменяя до 0,15 , можно добится необходимого результата, незабыв записать и.д., если процедура результатов не даёт, сей датчик болен, скорей всего раком, тобиш жить осталось...
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"

Последний раз редактировалось пётр; 26.10.2011 в 22:12.
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->