|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Кто тебе сказал что коробка -г-но?
У меня она накрылась на 18-ом году службы и то сам спалил по глупости ее. А то бы ходила и ходила. Кстати у меня на ней увеличенный поддон, определили в сервисе когда сливали масло, вылилось больше, там сказали что на первых А500, поддон был больше. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
Посмотрев конструкцию АКПП изнутри считаю что коробок ооочень надежный, главное чтоб з.ч. были качественные и обслуга. Как раз приходит время когда пора уже плановые(потому и не дорогие) ремонты АКПП делать, но мы ж в России, делаем только когда что-нибудь развалится и угрохает всю коробку.(а это уже немаленькие деньги).
Вот я узнал что между АКПП и ДВС стоит втулка в которой ГТ вращается и замена ее производится на 120-150т.км., 35т.р.(з.ч.)+7т.р.(масло) работа своя, а еслиб вовремя сменил, то 600р. втулка и всё. |
|
|
|