|  25.10.2011, 14:12 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Киров Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 1999 Возраст: 53 
					Сообщений: 40				 |  Давление падает до 0 ??? 
			
			гранд чероки 1999 г. 4.0 1)на холодную, давление масла давит 4ку, только двигатель нагревается до 100 градусов - давление падает до 0!Может быть причина в масляном насосе? Или в чем причина? Двигатель работает идеально - не гремит, не шумит, а давление 0! 2)расход топлива по городу 22-25 плетусь как черепаха,свечи, лямда зонды,воздушный фильтр все новое - что не так? | 
|   |     | 
|  25.10.2011, 14:23 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.05.2010 Адрес: Магнитогорск(Чел.Обл) Марка: Mercedes Benz W140 рестаил 
					Сообщений: 339				 |   
			
			по ДАВЛЕНИЮ замеряли чем ?(может датчик врать на приборке) если уже перемеряли другим прибором и такое давление то вариант 1 - ВСКРЫВАТЬ смотреть : могут быть - Вкладыши (скорее всего) - постель распреда - трещина в блоке - маслонасос (маловероятно) Сначала надо разобраться с давлением масла с расходом нужно разбираться на ИСПРАВНОМ моторе 
				__________________ Я сказал | 
|   |     | 
|  25.10.2011, 14:52 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Предисторию раскажи - что бы можно было делать предположения.А так...может быть датчик и фильтр... Ждём рассказ. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  25.10.2011, 15:23 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Глазов Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в. Возраст: 45 
					Сообщений: 517				 |   
			
			На Грандах датчики давления масла это болезнь. У меня за два года уже третий датчик полетел. Ты проверь сам датчик: сними с него разъем. Обычно, если он неисправен, под разъемом будет масло. Рвется мембрана внутри датчика и начинает давить через электрический контакт его. И обязательно проверь давление механическим манометром.
		 | 
|   |     | 
|  25.10.2011, 15:58 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.06.2011 Адрес: Краснодарский край/Тюмень Марка: Tahoe GMT400 Возраст: 46 
					Сообщений: 962				 |   
			
			тогда вкладыши кленвала или/и распредвала 99% насос 1% сам уже 2 месяца мучаюсь с таким же давлением - уже 7000 отъездил, так что проверяй/меняй все последовательно - неспеша вот посмотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18852 
				__________________ V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought   Последний раз редактировалось norg; 25.10.2011 в 16:01. | 
|   |     | 
|  25.10.2011, 16:24 | #8 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Киров Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 1999 Возраст: 53 
					Сообщений: 40				 |   
			
			машину взял 2е недели назад у предыдущего хозяина было так же...т.е завожу утром давление 4ка как двиг нагрелся,давление 0...заказал масляный насос,поможет???
		 | 
|   |     | 
|  25.10.2011, 16:46 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.06.2011 Адрес: Краснодарский край/Тюмень Марка: Tahoe GMT400 Возраст: 46 
					Сообщений: 962				 |   
			
			я тоже грешил на насос, поменял - тоже самое   если уже брал с таким давлением - скорее всего вкладыши. моё мнение что, быший хозя ушатал движок и что бы не капиталить слил тебе за дешево - сам в такой же ситуации... 
				__________________ V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought   | 
|   |     |