![]() |
#11 | |||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Никогда не думал что тема будет иметь такой резонанс
![]() что могу сказать - спасибо за внимание , буду продолжать тогда За неделю эксплуатации жип прошел 400км. Пока без переднего кардана и с текущей прокладкой поддона. Не ради "покататься" а ради понять что первоочередно. Напомню- были сменены все жидкости , сделана электрика и т.п. Сегодня загнал в ремзону проверил уровни, подвел итоги и чуть поковырялся:: Сьедено 80 л бензина (итого около 20\100 в смешаном цикле) . выпито 5л моторного масла (немудрено-с поддона льет) -долито 300 гр дестрона акпп (капают трубки охлаждения) -200гр декстрона РК (текут сальники) -150гр задний и 100 передний мосты - сальники. -еще раз сменил моторное масло - за 400 км судя по цвету оно таки потихоньку отмывает движок от г..... (уже без страха можно заглянуть под клапанную крышку) -Прокачал опять литр тормозухи - под конец уже совсем прозрачная пошла. блин не могу разобратся с тормозами - вроде качаю по уму по одному колесу начиная с дальнего, систему не осушал но все равно такое впечатление что в системе воздух - педаль ватная , периодически горит "brake" на панели. Похоже завоздушен модуль абс но с хрена тогда с колес идет без воздуха ???? Абс как таковая не работает (не разбирался еще). инструкция говорит про сканер для прокачки но где его брать. Есть мысли как победить ? Радует то что в системе теперь не черная бурда с водой а новая дот4 -еще раз сменил антифриз с промежуточной промывкой. -перед сменой масла еще раз сделал раскоксовку - никогда не верил в чудеса но компресса потихоньку подрастает и детонация ушла совсем. Итог примерно ясен - докатать до штуки , затем если ничего нового не вылезет - замена всех сальников , прокладки поддона , трубок охлаждения кпп и установка переднего кардана (еще не нашел). Кузовщину пока трогать не буду - не до того. Ну а ближе к лету - разбирать до винтика весь жип и все делать по уму. Машина не единственная так что сделается . Цитата:
Цитата:
Ага. а на траках (грузовиках) так и не добившись толку от фосфатирования они решили проблему "в лоб" - кабины из алюминия частью и пластика. Но то совсем другие деньги и гарантии. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что я делал не так не знаю - на оба форума запостил темы о покупке , мониторил автору и печатные , звонил и катался но результат видите сами - везде примерно одно и тоже. Последний раз редактировалось tulatruck; 23.10.2011 в 02:10. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |